Гостевая лекция "Перспективы развития AR/VR" генерального директора компании Fibrum Ильи Флакса
Магистерская программа "Электронный бизнес" и Школа бизнес-информатики приглашают на гостевую лекцию Ильи Флакса на тему "Перспективы развития AR/VR", которая пройдет:
27 ноября 2018 года с 18:10 в аудитории 504 (534), ул. Кирпичная, д.33
в рамках Научного семинара.
Язык лекции: русский.
Илья Флакс — предприниматель, основатель и генеральный директор компании FIBRUM, крупнейшего в России (и одного из крупнейших в мире) разработчика приложений виртуальной реальности. Илья выпускник факультета бизнес-информатики (сейчас школа бизнес-информатики) НИУ ВШЭ 2011 года (магистерская программа "Электронный бизнес").
Илья имеет 15-летний опыт разработки игр и приложений, свой первый проект он создал ещё в школе.
В 2011 году вместе с партнерами из «Информ-Мобил» основал компанию с пользовательской базой в 65 миллионов — IMMO GAMES. Компания долгое время занимала первое место среди разработчиков игр для социальной сети «ВКонтакте».
В 2014 Илья основал FIBRUM.
Подробнее о компании:
FIBRUM — разработчик, издатель и дистрибьютор развлекательного VR-контента.
Компания была создана в 2014 и всего за 4 года прошла путь от производителя шлемов «Fibrum Pro» до крупного sowftware-девелопера. «Fibrum Pro» по сей день продаётся в магазинах Amazon, Best Buy, сетях Media Markt и Walmart, в Re:Store, М.Видео, Ozon, Megafon. Но последние полтора года производство и продажа шлемов больше не являются фокусом компании, т.к. было принято решение полностью перейти на разработку VR-приложений.
FIBRUM создала 36 мобильных VR-приложений — игры, аттракционы, VR-кинотеатр, —которые были загружены пользователями более 21, 000 000 раз по всему миру.
Сегодня приложения доступны как в AppStore и GooglePlay, так и в магазинах Oculus Store, MiVR, PICO Store и HTC Viveport.
Флагманский проект компании сегодня — VR-платформа DESIRIUM.
DESIRIUM — мультиплатформенное VR-приложение, доступное на крупнейших Западных и Азиатских площадках цифровой дистрибуции.
В продукте представлены высококачественные и разнообразные по тематикам VR-впечатления (“экспириенсы”) — захватывающий интерактивный VR-контент длительностью от 2-10 минут, рассчитанный на получение различных эмоций: страх, драйв, смех или удивление. DESIRIUM решает проблему нехватки и разрозненности качественного VR контента. Основной целью продукта является высокая вовлеченность и возвращаемость пользователей.