• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Научно-исследовательский семинар «Электронный бизнес и цифровые инновации: тренды и исследования»

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар направлен на выработку у студентов компетенций и навыков исследовательской работы, анализ и оценку цифровых инноваций в процессе подготовки курсовой работы и магистерской диссертации Магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации». Семинар также направлен на знакомство с современными тенденциях развития технологий в области электронного бизнеса. Научно-исследовательский семинар (НИС) включает еженедельные аудиторные занятия по утвержденному расписанию и самостоятельную работу студентов. Работа в научно-исследовательском семинаре является для студента обязательной. Научно-исследовательский семинар ориентирован на подготовку магистерской диссертации. Промежуточной формой ее подготовки в рамках первого года обучения является написание курсовой работы, как важного этапа в процессе подготовки магистерской диссертации, а также выполнение аудиторных заданий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с трендами и инновациями в сфере электронного бизнеса
  • Научить анализировать тренды
  • Определить подходы к применению инноваций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • проводит поисковые исследования, анализ и оценку цифровых инноваций
  • управляет оценкой эффективности инноваций ИТ
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Инновации и роль цифровых технологий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
    Выступления с презентациями по теме семинара
  • неблокирующий Экзамен
    Тест и открытые вопросы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Работа на семинарах + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bernd W. Wirtz. (2019). Digital Business Models : Concepts, Models, and the Alphabet Case Study (Vol. 1st ed. 2019). Springer.
  • Chaffey, D. (2015). Digital Business and E-Commerce Management (Vol. Sixth edition). Harlow: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1419053
  • Digital business and e-commerce management, Chaffey, D., 2019
  • Evans, N. D. (2017). Mastering digital business: How powerful combinations of disruptive tech-nologies are enabling the next wave of digital transformation. Retrieved from https://proxylibrary.hse.ru:2137/toc.aspx?bookid=123228

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Research methods for business students, Saunders, M. N. K., 2019
  • Vincenzo Morabito. (2016). The Future of Digital Business Innovation. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.26874.3