• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информация первокурсникам

Основы безопасной учебы в НИУ ВШЭ-2017.pptx

  список студентов 1 курса.docx   список студентов на адаптац курс Методология и инструментарий БП.docx

учебный офис - ауд.310, Кирпичная 33/5. Прием студентов с 12.00 до 19.00

 Информация для студентов 1 курса  магистратуры

  1. Оформление Электронных Пропусков осуществляется по адресу: ул. Шаболовка,  д.26,  каб. 4110 (м. Шаболовская)  с 01.09.2016 г. по 30.09.2016 г. ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 10.00 до 19.30. Технический перерыв с 13.00 до 14.00

    Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет, а при отсутствии (утере), справку из учебной части. 

    Телефон для справок: 8(495) 772-95-90* 11032

  2. Студенческая (корпоративная) электронная почта Студенты ВШЭ обязаны пользоваться студенческой электронной почтой; есть функция настройки переадресации входящих сообщений.  Логин получаете в учебном офисе, первоначальный пароль - Edu и цифры из номера студенческого билета ( без пробелов и букв).  Старая почта на hse для выпускников бакалавриата НИУ ВШЭ будет работать. Групповая электронная почта  создается старостой группы, пароль от почты сообщается только студентам группы и в учебный офис. Студентам рекомендуется настроить функцию переадресации сообщений с групповой почты на свои личные и студенческие электронные адреса.
  3. LMS - Learning management system  (электронная зачетная книжка, учебный план, др.)
        видео
      
    как найти электронную зачетную книжку: войти в личный кабинет в ЛМС, на главной странице кликнуть по назначению  моя учетная запись , в окне  личная информация закладка  Зачетная книжка, нажать "обновить данные"
  4. Лист ознакомления студента   Лист ознакомления с локальными нормативными актами_2017.docс регламентами НИУ ВШЭ  
    "Акселератор адаптации" - о самом важном в организации учебного процесса в доступном изложении (в дополнение к ознакомлению с регламентами ВШЭ) 

  5. РУЗ - электронное Расписание Учебных Занятий
          10 правил эффективного использования РУЗ (PDF, 248 Кб)
  6. Получение социальной карты–по заявлению на изготовление карты  в одном из Многофункциональных центров г. Москвы ( предъявить паспорт и студенческий билет)

    Данные студентов передаются Управлением социальной сферы в реестр Московского социального регистра (МСР). Подробная информация об оформлении СКС находится на сайте Управления социальной сферы https://www.hse.ru/org/hse/aup/social/transport

    Для оформления СКС студентам, приезжающим по программам мобильности, необходимо получить московский студенческий билет и обратиться в Управление социальной сферы для внесения данных в реестр студентов МСР. Студенты могут подавать заявления на оформление СКС ориентировочно  с 10 сентября 2017г. По всем вопросам оформления СКС Вы можете обращаться в Управление социальной сферы к Сорокиной Марии Сергеевне, тел. +7(495)621-77-82, вн. 10267, e-mail: mssorokina@hse.ru

    Зачисление стипендии происходит на карту ВТБ24

    Студенты, обучающиеся на бюджете и студенты, зачисленные по международным договорам, получают стипендию на карты ВТБ24, оформленные карты можно будет получить в бухгалтерии, информация о сроках получения будет позже. Контактные лица:
    Кривова Александра Сергеевна (495) 772-95-90*117-51
    *115-76  akrivova@hse.ru

    Байкова О.В.: 8-495-772-95-90*113-20, obaykova@hse.ru

    или

    Жарикова Д.А.: 8-495-772-95-90*116-87, dzharikova@hse.ru

  7. Социальная поддержка студентов 
          Если Вы относитесь к категории студентов, которые могут претендовать на Государственную социальную стипендиюю (ГСС), либо на другой вид материальной помощи от университета, - ознакомьтесь со списком документов, которые необходимо подать в Учебный офис до 26 сентября. Иногородним студентам необходимо получить документы по месту проживания до отъезда в Москву. 
  8. 01 ноября 2015 г. вопросами общежитий занимается Дирекция по управлению общежитиями, гостиницами, учебно-оздоровительными комплексами НИУ ВШЭ.

    Студенты могут обращаться по адресу: ул. Большая Переяславская, д. 50, стр. 1, каб. 300.

    Контактные телефоны: Барминова Любовь Николаевна – заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности общежитий тел. 8(495)680-52-51, 8(495)772-95-90*12635, Емельянов Виктор Сергеевич – директор по управлению общежитиями, гостиницами, учебно-оздоровительными комплексами тел. 8(495)680-45-53, 8(495)772-95-90*12343.

  9. Все справки, кроме справки о стипендии и справок для военкомата, заказываются поссылке

    Проверить готовность справки Вы можете здесь.

    Также Вы можете заказать справку, позвонив 550-32 - Евгения Марковна Нестеренко, 550-43 Ирина Борисовна Тарасова, писать на почту emnesterenko@hse.ru

    Справку о стипендии

    можно получить в бухгалтерии по адресу: ул. Мясницкая, д. 20, каб. 428-К, конт. тел. (495)772-95-90*11687

        Справку для военкомата

    можно получить во 2 отделе НИУ ВШЭ по адресу: ул. Космонавта Волкова, д. 18, ком. 101 (проезд м. Войковская, далее троллейбус 57 или автобус 780 до ост. «Платформа «Красный балтиец»), тел. (499)159-21-09. Обращаться к Жилкину Алексею Михайловичу (часы работы: пн – чт с 10.00 до 16.30, пт  10.00-16.00, перерыв на обед 13.00-13.40).
    На руках иметь справку об обучении из учебного офиса и копию диплома ( заказать в учебном офисе)

  10. Ближайшие дедлайны:

    До 20 сентября выбор предметов по выбору, формирование ИУПа

    С 10 октября до 20 ноября выбор темы курсовой работы, студент, не выбравший тему КР/ВКР в установленный срок (до 20 ноября) считается имеющим академическую задолженность, ликвидировать ее можно в период пересдач для 1го-2го модуля (с 15.01 по 15.02.2018).

      11. Программы обмена, международная академическая студенческая мобильность   - Зам. руководителя школы БИ по международному сотрудничеству -Комаров М.М.   С  29 августа по 18 сентября  включительно открыт прием заявок на участие в программах обучения за рубежом в весеннем семестре 2018 года в рамках общеуниверситетских соглашений НИУ ВШЭ с зарубежными вузами. Прием заявок осуществляется по ссылке «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ» на сайте Международных академических программ. Перед подачей документов рекомендуем детально изучить информацию, представленную в подразделах Процедура участияУсловия конкурса,Подача документов и FAQ.

    График учебного процесса на 2017/2018 учебный год

    для студентов, обучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры по очной форме   

    Модули / каникулы

    Даты занятий / каникул

    Даты сессий

    Количество недель

    1-й модуль

    01 сентября – 22 октября

    23 октября – 29 октября

    8 недель

    2-й модуль

    30 октября – 20 декабря

    21 декабря – 31 декабря

    9 недель

    Зимние каникулы

    01 января – 08 января

     

    1 неделя

    3-й модуль

    09 января – 25 марта

    26 марта – 31 марта

    12 недель

    4-й модуль

    01 апреля – 17 июня

    18 июня – 30 июня

    12 недель*

    Весенние каникулы*

    01 мая – 09 мая

     

    1 неделя

    Летние каникулы

    (кроме выпускников)

    01 июля – 31 августа

     

    9 недель

    Летние каникулы

    (для выпускников)

    01 июля – 05 августа

     

    5 недель

    Итого:

    41 учебная неделя
    (включая 36 аудиторных недель)

    * весенние каникулы не входят в расчет 4-го модуля.