• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Гостевая лекция от компании Lamoda

Гостевая лекция от компании Lamoda по продвижению продуктов на рынке электронной коммерции

9 декабря перед студентами магистерской программы "Электронный бизнес" НИУ ВШЭ выступили представители компании Lamoda:

 

Василий Самойлов  - руководитель отдела подбора персонала

Эльвира Еникеева  - специалист отдела подбора персонала

Андрей Виноградов – менеджер проектов отдела подбора персонала

Игорь Селицкий  - руководитель отдела web-аналитики

 Презентация доступна по ссылке.

Тема гостевой лекции была посвящена продвижению продуктов на рынке электронной коммерции, в особенности в направлении модной одежды и fashion-индустрии. Студенты задавали вопросы о текущей ситуации и опыте специалистов компании Lamoda. Лекция получилась динамичной и очень интересной. 

 

В рамках гостевой лекции, всем участниками компания Lamoda предоставила сувениры и информационные брошюры о возможности прохождения стажировок и участия в кейс-чемпионате. 

 

А в конце лекции руководитель отдела подбора персонала - Василий Самойлов в рамках викторины по знанию бизнеса компании Lamoda дополнительно разыграл полезные призы от компании.

 

Для студентов Программы - это было первое знакомство с компанией Lamoda в формате гостевой лекции и данный опыт им понравился! 

 

Академический совет Программы в лице руководителя программы - Комарова М.М. выражает огромную благодарность Андрею Виноградову лично и сотрудникам компании Lamoda за проведение гостевой лекции!

 

 

О компании Lamoda.ru

 

Lamoda.ru — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу
и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома.
Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 2 000 000 товаров и 900
подлинных мировых брендов.

На сегодняшний день Lamoda.ru занимает лидирующие позиции среди российских
интернет-магазинов одежды и обуви. Об успехе компании свидетельствуют такие показатели,
как годовой оборот и трафик, который с марта 2011 года увеличился до 20 000 000 уникальных
пользователей сайта.

Компания была основана при поддержке европейского инвестора Rocket Internet. В настоящее
время в число инвесторов также входят: Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB
Kinnevik, JP Morgan Asset Management, Access Industries и группа PPR, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom.