• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Студенты Программы приняли участие в ежегодном главном мероприятии индустрии - Неделе Российского Интернета - RIW 2018

Уже традиционно, Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций выделяет бесплатные билеты для лучших студентов программы "Электронный бизнес" для посещения профессиональной программы форума RIW. Представляем некоторые отзывы участников текущего года

RIW (Russian Interactive Week) является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий.
В текущем году RIW проходил в павильоне на ВДНХ с 21 по 23 ноября. Форум посетили более 15 000 человек, на форуме выступили более 700 экспертов.
"На открытии RIW 2018 Участников RIW 2018 приветствовали министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков и депутат Государственной Думы ФС РФ, председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи ГД Леонид Левин. Константин Носков обратил внимание на важность интернета для выполнения задачи цифровизации страны. Он напомнил, что Россия последовательно придерживается принципов мультистейкхолдеризма, о чем буквально неделю назад шла речь на Глобальном форуме по управлению интернетом в Париже. Также Леонид Левин подчеркнул, что 25-летие домена .RU – это возможность ещё раз осмыслить путь, который прошёл Рунет, и заглянуть в будущее интернета в России и в мире."
(Итоги RIW 2018)

Представляем некоторые отзывы студентов, посетивших форум:

Дина Фахрова
, студентка 2-го курса Программы:

RIW2018 – это не просто интересные спикеры, полезные кейсы, нетворкинг, конкурсы с призами и приятная атмосфера. Это целый спектр знаний и эмоций!
На мероприятии такого масштаба я была впервые, и, надо сказать, оно меня действительно впечатлило. Помимо того, что сам по себе выбор зоны (холла), где вещают спикеры, стал настоящим квестом: определиться, про что лучше послушать – тенденции на рынке в 2045 г., лучшие кейсы от брендовых компаний, защиту детей от информационных угроз или про инструменты дизайна продукта – для меня было совсем не просто. Кооперирование решило эту проблему: мы с ребятами разделились и в перерывах рассказывали друг другу инсайты, которые почерпнули из докладов. В данном выборе, например, (для меня) победили «Лучшие кейсы 2018». Думаю, неспроста. Один доклад ведущего менеджера по связам с общественностью Дмитрия Храпунова из компании «Инвитро», который рассказал, в чем особенности выстраивания коммуникаций с такой требовательной и непростой ЦА, как молодые мамы, о многом говорит. Дмитрий также упомянул очень актуальный и полезный в современных реалиях проект Инвитро совместно с Possible Group «Прощай, Средневековье!». Это интерактивный виртуальный музей болезней, передающихся половым путем, который простирается в Райском саду, представленный в виде средневековых картин известных авторов, тонко совмещающий ужасы болезней и великолепие искусства.
RIW в 2018 году шагнул далеко вперед по уровню организации, приглашенных спикеров и качеству его проведения.

Екатерина Бадамова, студентка 2-го курса Программы:

В рамках форума, я посетила конференцию "Киберспорт. Реклама. Общество". На данной секции рассказывали о киберспорте как о феномене, каким образом можно интегрировать киберспорт в бизнес и использовать его в качестве канала коммуникации с клиентами. Кроме того, значительное внимание было уделено киберспорту в России, его текущей ситуации, а также рассуждениям и прогнозам о его положении на российском рынке в ближайшем будущем.
Благодаря посещению данной конференции я смогла лучше познакомиться с феноменом киберспорта, узнала много нового, и особенно поразительно было то, насколько развит и продолжает развиваться рынок киберспорта в нашей стране.
Мне также удалось попасть на две конференции: "Построение сквозной аналитики в разных сферах бизнеса: медицина, недвижимость, рестораны, услуги" и "Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm".
На секции "Построение сквозной аналитики в разных сферах бизнеса: медицина, недвижимость, рестораны, услуги" была подробно рассмотрена тема сквозной аналитики на примере конкретных кейсов из клиники "Доктор рядом", сервиса доставки пиццы "Империя пиццы", и других компаний. Очень приятно было отметить, что данную тему на рассказывали на занятиях, и на конкретных практических кейсах, представленных докладчиками, я убедилась, что это действительно крайне важно, полезно и применимо для эффективности бизнеса.
На секции "Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm" спикеры рассказывали о своих успешных кейсах раскрутки продукта с использованием SMM и других каналов коммуникации.
Помимо конференций, на RIW 2018 я посетила множество стендов в общем павильоне, и самыми запоминающимися были стенды с VR. Так, благодаря мероприятию, я впервые в жизни попробовала окунуться в виртуальную реальность на примере игры! Несмотря на простоту сюжета игры Fruit Ninja, это произвело на меня огромное впечатление и вызвало эмоции достаточно сильные и запоминающиеся!