Студенты магистерской программы "Электронный бизнес" приняли участие в форуме РИФ+КИБ
В рамках мгоголетнего сотрудничества с Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций, традиционно, студенты магистерской программы бесплатно принимают участие в профильных мероприятиях, которые организует РАЭК.
Студенты 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес" посетили 23-й российский интернет-фестиваль РИФ+КИБ, который проходил с 17 по 19 апреля в пансионате "Лесные дали".
Учащиеся прослушали лекции о больших данных, PR и медиа, кибер-безопасности, цифровом маркетинге, а также приняли участие в мастер-классах и деловых играх. Впервые за историю форума были представлены роботы-помощники фестиваля интернет-технологии, которые помогали участникам находить нужные залы, секции по различным тематикам. Роботы Борис и Тепсиан были представлены агентством Корпорации роботов, партнером РИФ+КИБ 2019.
Своим отзывом об участии в мероприятии поделились студентки 1-го курса - Мария Абашидзе и Ангелина Таненкова:
"Мы остались очень довольными трёхдневным форумом: одни вдохновились различными темами для написания исследовательских работ, другие успели построить деловые отношения с представителями компаний.
Форум Риф+КИБ это то место, где можно зарядится энергетикой увлеченных своим делом людей.
Невероятно харизматичная, азартная бизнесвумен Инесса Смирнова просто взорвала зал своим выступлением. Получив такую "дозу" мотивации хотелось поделиться ею с одногруппниками, которые не имели возможности посетить форум. Спасибо НИУ ВШЭ и РАЭК за возможность участия в таком замечательном Форуме!"
Дмитрий Щегольков, студент 1-го курса: "Отзывы по деловой программе: Основные факты панельной дискуссии:
• Аудитория рунета – 92,8 млн. человек (+3% от 2017)
• Mobile 64.9 % (+9.2 %), desktop 52.1% (-3%), Smart TV 18% (+55%)
• Объем сегмента электронной коммерции 1,953 трлн. Рублей (+13,2 % от 2017)
• Более 2,3 млн. человек занято в российской интернет-отрасли
«Цифровая трансформация торговли»:
• Виды маркетплейсов и их представленность на Российском интернет-рынке;
• Как получать молодых покупателей сегодня и их сравнение с взрослым поколением;
• Почему важно обращать внимание на возрастную аудиторию 60+;
• Как внедрить машинное обучение и большие данные в свой бизнес и что этим можно улучшить;
• Как анализировать свой бизнес: от анализа «на коленке» до высокотехнологичных методик.
«Не ТВ единым»
Рынок Smart TV в России стремительно развивается, По прогнозу, к 2021 году проникновение Smart TV увеличится до 40%, поэтому платформа развивает как легальное смотрение в целом, так и развитие рынка видеорекламы.
Основные вопросы и факты:
1. Кейс ivi + mail.ru + mediascope: как таргетировать рекламу на пользователей Smart TV
2. Возможные подходы к измерениям Smart TV
3. Аудитория Smart TV: портрет аудитории и предпочтения.
Спасибо НИУ ВШЭ и РАЭК за возможность принять участие в Форуме"