• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дайджест событий магистерской программы с сентября по декабрь 2020 года

За прошедшее полугодие на Программе прошли гостевые лекции ведущих экспертов индустрии, обучение программному продукту SAP Hybris, участие студентов в форуме РИФ в онлайн-формате и многое другое

В рамках обучения для студентов магистерской программы в сентябре был организован ряд гостевых лекций ведущих экспертов из индустрии электронного бизнеса. 1-го сентября перед студентами выступил Сергей Плуготаренко, директор Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций, член академического совета магистерской программы.

24 сентября с экспертной лекцией по развитию рынка электронной коммерции в России выступил ведущий эксперт индустрии, digital директор Estee Lauder Companies, Виталий Панарин. Виталий ежегодно проводит экспертные лекции для студентов программы и делится своим опытом в digital сфере. 
Виталий в настоящий момент в Estee Lauder Companies отвечает за корпоративный маркетинг и продажи в онлайне. Обладает многолетним опытом в крупнейших розничных компаниях. Единственный digital директор, входящий в рейтинг топ 1000 менеджеров России по версии КоммерсантЪ (за 2019 и 2020 год).


Для студентов был организован специализированный семинар о возможностях международной академической мобильности, а также обща встреча для студентов первого курса магистерской Программы.

В рамках научно-исследовательского семинара для студентов выступили ИТ-предприниматели из Финляндии, и России (Андрея Лобанова - CEO Алгоритмика).

Руководитель магистерской программы - Михаил Комаров принял участие в экспертном заседании Общественной палаты РФ по национальной программе "Цифровая экономика"

Руководитель магистерской программы - Михаил Комаров принял участие в серии вебинаров Высшей школы бизнеса с тематикой "Mobility - people or data?", который также представлялся для студентов магистерской программы.

Для студентов 2-го курса Программы было организовано обучение программному продукту SAP Hybris (Commerce). Нужно выделить ключевые преимущества данного продукта:

  • гибкая архитектура и модели развертывания;
  • многоканальная коммерция;
  • управление данными в SAP Hybris Commerce;
  • интеграция с зарубежными соцсетями (Facebook, Twitter, Google+ и Pinterest);
  • обработка больших объемов данных;
  • акселератор для B2B и B2C-решений;
  • готовые решения для мобильных устройств;
  • поддержка нескольких сайтов;
  • лучшие в своем классе средства персонализации.

Преимущества решений SAP Hybris Commerce для электронной коммерции:

  • гибкая архитектура и модели развертывания;
  • многоканальная коммерция;
  • управление данными в SAP Hybris Commerce;
  • интеграция с зарубежными соцсетями (Facebook, Twitter, Google+ и Pinterest);
  • обработка больших объемов данных;
  • акселератор для B2B и B2C-решений;
  • готовые решения для мобильных устройств;
  • поддержка нескольких сайтов;
  • лучшие в своем классе средства персонализации