• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Массовые открытые онлайн курсы (MOOC), утвержденные учебными планами ОП

1 курс

Дисциплина "Анализ поведения потребителя" читается как дисциплина blended learning.
Рекомендованная on line дисциплина – «Customer analytics»
Название платформы – Coursera (https://www.coursera.org/learn/wharton-customer-analytics)
Университет – автор онлайн-курса: University of Pennsylvania
Сроки онлайн-курса: 4 недели, 30 часов семинарских занятий.
Лекции читаются очно.
После прохождения онлайн-курса студенты представляют сертификат в учебный офис ОП и сдают экзамен.

2 курс

Наименование онлайн курса: Coding Mobile Fpps for Entrepreneurs/  Программирование мобильных приложений для предпринимателей
Название онлайн-платформы: Coursera
Ссылка на онлайн курс: https://ru.coursera.org/learn/codapps
Даты изучения онлайн-курса: 1 раз в месяц
Название высшего учебного заведения разработавшего курс: школа бизнеса EMLYON

Рекомендации по выбору курсов на Coursera, правила записи на онлайн курс ВШЭ на Coursera, правила верификации прохождения онлайн курса студентом

Непрохождение онлайн-курса  влечет за собой появление академической задолженности с обычными последствиями.