• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Массовые открытые онлайн курсы (MOOC), утвержденные учебными планами ОП

1 курс

Дисциплина "Анализ поведения потребителя" читается как дисциплина blended learning.
Рекомендованная on line дисциплина – «Customer analytics»
Название платформы – Coursera (https://www.coursera.org/learn/wharton-customer-analytics)
Университет – автор онлайн-курса: University of Pennsylvania
Сроки онлайн-курса: 4 недели, 30 часов семинарских занятий.
Лекции читаются очно.
После прохождения онлайн-курса студенты представляют сертификат в учебный офис ОП и сдают экзамен.

2 курс

Наименование онлайн курса: Coding Mobile Apps for Entrepreneurs/  Программирование мобильных приложений для предпринимателей
Название онлайн-платформы: Coursera
Ссылка на онлайн курс: https://ru.coursera.org/learn/android-app
Даты изучения онлайн-курса: 1 раз в месяц
Название высшего учебного заведения разработавшего курс: Центральная школа Парижа - Высшая школа Электрики (Ecole Centrale Paris and the Supélec)

Рекомендации по выбору курсов на Coursera, правила записи на онлайн курс ВШЭ на Coursera, правила верификации прохождения онлайн курса студентом

Непрохождение онлайн-курса  влечет за собой появление академической задолженности с обычными последствиями.