• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Состоялась гостевая лекция Сергея Митрофанова "Born to be brand"

В рамках научного семинара магистерской программы "Электронный бизнес" и Студенческой научно-практической конференции "Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации" 15 марта состоялась гостевая лекция Сергея Митрофанова.

Сергей Митрофанов - основатель и старший консультант MITROFÁNOV &PARTNERS.
Партнер Brandflight International.
Управляющий партнер Pulsar Venture Capital.
Международный эксперт в области бренд стратегий, развития организации и маркетинга отношений.

В рамках гостевой лекции "Born to be brand" Сергей рассказал о различных определениях бренда, стратегий вывода новых брендов на рынок, зачем нужны бренды и как с этим жить, и еще о многих кейсах, связанных с тематикой лекции.
Из зала звучало множество вопросов, студентам были интересны различные аспекты работы с брендами, в особенности в сфере информационных технологий.

Это была первая гостевая лекция Сергея Митрофанова на Программе, но как он сообщил после - ему понравилась аудитория и мы будем продолжать сотрудничество и надеемся, что студенты Программы узнают еще много интересного в сфере продвижения инновационных технологий.


 Материалы презентации (PDF, 2.26 Мб)