• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Подведены итоги стипендиального конкурса АФК «Система» для студенческих проектных команд МИЭМ НИУ ВШЭ

Подведены итоги стипендиального конкурса АФК «Система» для студенческих проектных команд МИЭМ НИУ ВШЭ

Завершился стипендиальный конкурс АФК «Система» среди программных и программно-аппаратных проектов Московского института электроники и математики ВШЭ. Конкурс придуман для того, чтобы найти талантливые команды разработчиков в области микроэлектроники среди студентов МИЭМ. По условиям соревнования победителям выплачиваются именные стипендии.

Иллюстрация к новости: «Вы не должны переставать учиться»!

«Вы не должны переставать учиться»!

Состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам специалитета

Иллюстрация к новости: 240 млн километров: спутник ВШЭ — год на орбите

240 млн километров: спутник ВШЭ — год на орбите

Год назад, 22 марта 2021 года, в 9:07 по московскому времени со стартовой площадки №31 космодрома Байконур состоялся пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» и 38 космическими аппаратами на борту. Среди них — спутник НИУ ВШЭ, разработанный силами специалистов и студентов Учебно-исследовательской лаборатории функциональной безопасности космических аппаратов и систем МИЭМ НИУ ВШЭ совместно с компанией «Спутникс».

Иллюстрация к новости: 240 млн километров: спутник ВШЭ — год на орбите

240 млн километров: спутник ВШЭ — год на орбите

Год назад, 22 марта 2021 года, в 9:07 по московскому времени со стартовой площадки №31 космодрома Байконур состоялся пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» и 38 космическими аппаратами на борту. Среди них — спутник НИУ ВШЭ, разработанный силами специалистов и студентов Учебно-исследовательской лаборатории функциональной безопасности космических аппаратов и систем МИЭМ НИУ ВШЭ совместно с компанией «Спутникс».

Иллюстрация к новости: Подводим итоги постерной проектной сессии 2021-2022 учебного года, часть 2.

Подводим итоги постерной проектной сессии 2021-2022 учебного года, часть 2.

С 15 по 17 февраля в здании МИЭМа проходила постерная сессия, где команды проектов представили текущие результаты экспертам, рассказали о своей деятельности другим студентам и приняли участие в конкурсе лайков. В второй статье на эту тему мы расскажем еще о трех победителях.

Иллюстрация к новости: «Нам интересно всё то, что нам интересно!»

«Нам интересно всё то, что нам интересно!»

Профессор МИЭМ Лев Николаевич Щур отмечает юбилей – 70 лет. Как создавалась ещё в СССР первая научная интернет-сеть, что такое современная вычислительная физика и как организована работа научной группы с участием студентов и преподавателей, офлайн или онлайн – вопросы, которые мы задали учёному накануне юбилея.

Иллюстрация к новости: Для первокурсников бакалавриата Вышки открывается запись на майноры

Для первокурсников бакалавриата Вышки открывается запись на майноры

21 марта стартует кампания, в ходе которой студентам 1-го курса программ бакалавриата предстоит определиться с тем, какие майноры они будут изучать в течение будущих двух учебных лет — на 2-м и 3-м курсах.

Иллюстрация к новости: Подводим итоги постерной проектной сессии 2021-2022 учебного года, часть 1.

Подводим итоги постерной проектной сессии 2021-2022 учебного года, часть 1.

Постерная сессия – один из этапов отчётности проектной деятельности, в рамках которого проектные команды демонстрируют, каких результатов они смогли добиться на данный момент в ходе выполнения проекта. Такой формат позволяет пообщаться с экспертами, коллегами, получить обратную связь, а также познакомиться с другими исследованиями и разработками.

Иллюстрация к новости: В Сочи не только отдыхать, но и участвовать в форуме.

В Сочи не только отдыхать, но и участвовать в форуме.

С 10 по 16 февраля 2022 г. в городе Сочи прошел образовательный форум «Программная инженерия и радиотехника», в которой приняла участие студентка МИЭМ НИУ ВШЭ. Мухаметдинова Аделина поделилась своими впечатлениями от поездки.

Главный капитал университета — это люди