• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Памятка первокурснику

Шаги, которые необходимо выполнить первокурснику.

1. Иногородним первокурсникам заселиться в общежитие

Что для этого нужно?

В 2016 году заселение студентов первого курса  магистратуры будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента на сайте.

Если Вы еще не имеете Личного кабинета абитуриента, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте.

С 25 августа 2016 в Личном кабинете абитуриента магистратуры у студентов, которые в заявлении в Приемную комиссию указали на необходимость предоставления общежития, появится  возможность выгрузить и распечатать направление на заселение в общежитие.

В направлении указывается: дата заселения в общежитие, адрес общежития и номер  комнаты, схема проезда в общежитие, контактное лицо, ответственное за заселение.

Заселение в общежитие магистров 1 курса будет проводиться с 26 по 31 августа 2016 года.

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие и не сообщите по электронной почте zaselenie@hse.ru о невозможности заселения, Ваше направление будет считаться недействительным.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

·        Паспорт (документ удостоверяющий личность).

·        Копия паспорта с регистрацией на одном листе.

·        Справка о состоянии здоровья (любая форма, можно копию).

·        Полис медицинского страхования.

Контакты:

Если у Вас возникли вопросы, просьба обращаться по адресу zaselenie@hse.ru или следующим телефонам: 
(495) 680-5251, (495) 631-6963, (498) 601-6961.

2. Ознакомиться с документами и презентациями

3. Посетить организационное собрание для первокурсников

Что для этого нужно?

05 сентября в 19-40 прийти в здание МИЭМ (ул. Таллинская, д.34), аудитория  504

Для чего это нужно?

Вы сможете познакомиться с руководством факультета, где Вам предстоит учиться. 
Вам выдадут студенческие билеты и информационные пакеты, необходимые для дальнейшего обучения.
Будут выбраны старосты групп.
Вы сможете получить ответы на все вопросы, связанные с обучением в Вышке.

4. Активировать свой логин корпоративной электронной почты и LMS

Что для этого нужно?

Следовать инструкции, указанной в информационном листке, который Вы получите на организационном собрании.

Для чего это нужно?

Официальным способом связи между вузом и студентом является студенческая почта, вся важная информация будет высылаться именно туда. 
Ваша зачетная книжка - электронная, расположена она в LMS. Также в LMS некоторые преподаватели выкладывают материалы для изучения по своим дисциплинам и ведут журнал оценок.

5. Посещать занятия по расписанию

Что для этого нужно?

Расписание занятий можно найти на сайте МИЭМ в разделе Расписание и на сайте образовательной программы в разделе Студентам→Расписание

Для чего это нужно?

На занятиях Вы получаете знания и зарабатываете свою накопленную оценку, которая учитывается при выставлении итоговой оценки по дисциплине.

6. Получить электронный пропуск

Что для этого нужно?
С 1 сентября по 30 сентября подъехать по адресу: ул. Шаболовка д. 26, каб.4110 (м. Шаболовская)

График работы С 1 сентября по 30 сентября : понедельник-пятница с 10.00 до 19.30, технический перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье- выходной.

Вопросы по оформлению электронных пропусков: тел: 8(495) 772-95-90 * 11032

Внимание! При себе иметь студенческий билет или справку из учебной части. 

Для чего это нужно?

Проход в здания Вышки по студенческим билетам возможен только до 30 сентября. Далее доступ во все здания осуществляется только по электронным пропускам.

7. Студентам мужского пола встать на воинский учет

Иногородним студентам необходимо заблаговременно до отъезда получить в своем военкомате приписное свидетельство, которое потребуется, чтобы в сентябре встать на учет во Втором отделе НИУ ВШЭ.

 

8. Оформить социальную карту студента