• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Число студентов и вакантные места

Информация актуализируется не реже 4 раз в год.

Дата очередной публикации информации о вакантных местах - не позднее 25.02.2018г.
О сроках подачи заявлений и переводе на программу

с 01 по 15 декабря - на 3-4 модули (II семестр) текущего учебного года;

с 01 по 15 июня - на 1-2 модули (I семестр) следующего учебного года.

Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2018

Общий контингент студентов46
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания42
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг3
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений1

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.02.2019

1 курс3
2 курс3

На программе отстутствуют бюджетные места.

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций

Данные уточняются

Сроки подачи заявлений о переводе на образовательную программу с 01.12.2018 по 15.12.2018

На сайте НИУ ВШЭ можно ознакомиться с информацией о порядке перевода на образовательную программу: студента другой образовательной программы НИУ ВШЭ, студента другой образовательной организации Российской Федерации, студента иностранной образовательной организации.

С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».

Студент другой образовательной организации (включая иностранную), претендующий на перевод в НИУ ВШЭ, подаёт заявку о переводе посредством специализированного электронного сервиса «Единое окно для претендентов на перевод». Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимые для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода.