• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Системная семейная психотерапия»

НУЛ «Neuropsylab» приглашает на мини-курс «Тестирование когнитивных способностей детей в школах»

18+
Мероприятие завершено

Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях.  Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана.  Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.

К участию приглашаются студенты и выпускники.  Места ограничены (30 мест).

По завершении данного курса студенты продемонстрируют: 

1.    Понимание исторических и современных методов тестирования интеллекта.

2.    Понимание теоретической основы ёмкости внимания внутреннего плана.

3.    Базовое знание условий тестирования в школе.

4.    Базовое знание этических проблем, связанных с оценкой когнитивных навыков, проблем смещения результатов и мультикультурных проблем.

5.    Опыт в администрировании классических и компьютеризированных измерений ёмкости внимания внутреннего плана.

6.    Знание общих правил администрирования и оценки.

7.    Базовое понимание измерения ёмкости внимания внутреннего плана.

 

Будущая Возможность: Слушатели курса будут иметь оплачиваемую возможность использовать новые компьютерные инструменты оценки и работать с международной группой исследователей.

 

Расписание

Тема

1

16 марта – суббота –

10:00-16:00

Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Кабинет  414

Введение

История тестирования интеллекта

Теории Емкости внимания внутреннего плана

Тестирование в учебных заведениях

Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цветов

Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цифр

 

Перерыв 1: 11:30-11:40

Перерыв 2: 13:00-13:30

Перерыв 3: 14:50-15:00

2

23 марта –

суббота–

10:00-16:00

Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Кабинет  414

Практика проведения тестов:

Задача сравнения цветов

Задача сравнения цифр

Групповое тестирование с Задачей пересечения фигур

Практика проведения тестирования: Задача пересечения фигур

 

Перерыв 1: 11:30-11:40

Перерыв 2: 13:00-13:30

Перерыв 3: 14:50-15:00

 

 

Список литературы:

Арсалиду, М., Паскуаль-Леоне, Х., Джонсон, Дж. & Котова, T. Конструктивные операторы в работе познания: рассмотрение внутреннего плана внимания в его возрастном развитии.

Arsalidou, M., Pascual-Leone, J., & Johnson, J. (2010). Misleading cues improve developmental assessment of working memory capacity: the color matching tasks. Cognitive Development, 25(3), 262-277.

Arsalidou, M., & Im-Bolter, N. (2017). Why parametric measures are critical for understanding typical and atypical cognitive development. Brain Imaging and Behavior, 1-11.

Arsalidou, M., & Pascual-Leone, J. (2016). Constructivist developmental theory is needed in developmental neuroscience. npj Science of Learning, 1, 16016.