• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Internships, projects and research

Internship

Internship is designed to provide a bridge between school and the professional world by giving students the opportunity to work in pre-professional positions to gain hands-on skills and knowledge of the specific areas of banking, finance, auditing, consulting, manufacturing, retail, service sector, startups or government service.

Internship has the task of enhancing student’s skills and competencies in a professional setting. It offers the opportunity to observe the workplace and gain knowledge about employment opportunities and current situation on the labour market. 

Project
Projects are designed to create a practical setting where students are able to apply their academic skills and achieve the whole set of competencies set out in their curriculum.


Term paper
Term paper is an expanded essay representative of student’s own interpretation of the given topic and supervised by an academic professional. Term paper is designed for students to demonstrate that they can source information from literature and analyze the facts relying on the theoretical and practical knowledge gained from their degree programme, designed to provide them with general and professional competencies.


Master’s thesis 

Master’s thesis represents an original scholarly paper investigating student’s chosen research topic and offering a novel approach of theoretical and practical significance for relevant field of knowledge, or a research-based solution to an important application task.

Internship Programme - “Financial Economics” Programme 2021-22 (PDF, 458 Kb) 

Guidelines on writing term papers and Master's theses for ICEF MSc students 2021-22 (PDF, 734 Kb) 
Tentative topics of term papers and Master's theses for ICEF MSc students 2021-22 (PDF, 1.35 Mb)

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Финансовая экономика»

Практика, проектная и исследовательская работа

Производственная практика

 

Целями производственной практики являются: проверка, углубление и закрепление знаний, полученных за предшествующий период обучения; приобретение практических навыков работы в организациях в сфере банкинга, финансов, аудита, консультирования, производства, ритейла, оказания услуг, стартапах или государственных органах.

Практика ставит своей задачей закрепление полученных студентом знаний и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; ознакомление с одним из возможных мест последующей работы; ознакомление с текущей ситуацией на рынке труда и процессом трудоустройства. 

 

Проект


Целью проектной работы является создание условий, при которых студенты смогут применять на практике полученные ими теоретические знания, развивать компетенции, предусмотренные образовательной программой (ОП), в ситуациях практической деятельности.

 

Курсовая работа


Курсовая работа должна представлять собой индивидуальную законченную разработку на заданную тему, написанную лично автором под руководством научного руководителя, свидетельствующую об умении автора работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении программы высшего образования, направленной на комплексное формирование универсальных и профессиональных компетенций

 

Выпускная квалификационная работа 

Магистерская диссертация должна представлять собой индивидуально выполненную студентом самостоятельную научно-исследовательскую работу, являющуюся научным трудом, в котором содержится новое решение задачи, имеющей теоретическое и практическое значение для соответствующей отрасли знаний, либо изложены автором научно обоснованные разработки, обеспечивающие решение важных прикладных задач.


Подробная информация изложена в Программе практики ОП «Финансовая экономика» 2021-22 

 

Правила подготовки курсовых и выпускных квалификационных работ студентов 2021-2022

Темы курсовых и выпускных квалификационных работ студентов 2021-2022