• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информация для первокурсников

Уважаемые студенты,

Мы рады приветствовать вас в качестве студентов магистерской программы «Финансовые технологии и анализ данных» 


Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения множества организационных вопросов.


ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ СОСТОИТСЯ 2 сентября в 15:00 ауд. R406

Адрес: Покровский б-р д.11, стр.5, Вход №3 (с собой необходимо иметь паспорт).
Адрес: Покровский бульвар, д.11 , корпус S,  каб.S935. 
Время работы: 10:00 - 18:30. 
Телефон: +7(495) 772-95-90* 27331.

 

1. Получение студенческого билета

Студенческие билеты будут выдаваться на орагинизационном собрании 02 сентября.

Фото предоставляется в электронном виде, его необходимо загрузить в форму по ссылке.

2. Получение электронного пропуска

График получения пропусков будет направлен студентам по электронной почте и размещен по ссылке:

https://www.hse.ru/org/hse/aup/security/propusk


3. Оформление карты москвича для студента (социальная карта)

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов 

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке. 

Если Вы – иностранный студент,для оформления заявки на получение карты москвича необходимо оформить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).

 

4. Заказ справок об обучении 

Справка, подтверждающая, что Вы зачислены в НИУ ВШЭ на образовательную программу "Финансовые технологии и анализ данных" будет выдана в течение 5 рабочих дней с момента заявки.
Когда:после издания приказа о зачислении

Как заказать справку: https://www.hse.ru/ma/fintech/references

5. Как встать на воинский учет

Студенты, поступившие на 1 курс на очную форму обучения и подлежащие воинскому учету, обязаны встать на воинский учет во Втором отделе НИУ ВШЭ.

Постановка на воинский учет

Для постановки на воинский учет в Университете в течение 5 рабочих дней после предоставления доступа в Едином личном кабинете необходимо направить заявку через сервис сбора данных воинского учета по ссылке https://bpm.hse.ru/Runtime/Runtime/Form/ARMY__f__RequestByStudent 

При направлении заявки необходимо прикреплять скан-копии всех страниц документов воинского учёта: 

  • удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
  • военный билет или справка взамен военного билета для военнообязанных студентов.

Если Вы освобождены от исполнения воинской обязанности по состоянию здоровья, направьте заявку для подтверждения своего статуса.

Скачать памятку первокурсника для постановки на воинский учет

Получение справки об отсрочке

Для получения справки установленного образца (приложение № 4 к Положению о призыве на военную службу граждан РФ), подтверждающей право на отсрочку от призыва на военную службу, необходимо посетить Второй отдел, имея при себе следующие документы:

  • паспорт;
  • удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Где: Второй отдел НИУ ВШЭ, ул. Космонавта Волкова дом 18, комн. 101, 107.

Когда : с 1 сентября, понедельник - четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 16:00

Студенты, подлежащие призыву на военную службу, ежегодно в период с сентября по октябрь включительно, представляют в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, справку для подтверждения права на отсрочку от призыва на военную службу.

Всю подробную информацию можно найти по ссылке - https://www.hse.ru/studyspravka/Otsrochka

6. Получить пропуск для прохода в здания НИУ ВШЭ

График получения пропусков будет направлен студентам по электронной почте и размещен по ссылке: 
https://www.hse.ru/org/hse/aup/security/propusk
 

7. Информационная среда

  • Личный кабинет в LMS - https://www.hse.ru/studyspravka/lms_student  (электронная зачетная книжка, учебный план, Студенческая оценка преподавания, Курсы по выбору, и многое другое полезное и важное). Доступ в ЛМС возможен только при наличии корпоративной почты.
  • Корпоративная почта студента - https://www.hse.ru/studyspravka/corpemail
  • Электронное расписание публикуется на сайте, а также доступно в системе LMS и мобильном приложении. Подробности.
  • Групповая электронная почта создается старостой группы, пароль от почты сообщается только студентам группы. Студентам рекомендуется настроить функцию переадресации сообщений с групповой почты на свои личные и студенческие электронные адреса. Учебный офис как правило высылает на эту почту анонсы мероприятий и дублирует важную информацию об учебном процессе.


8. Получить читательский билет

  • Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой: https://library.hse.ru/documents 

    Заполните регистрационную форму онлайн на сайте Библиотеки: https://library.hse.ru

    Для регистрации Вам понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной почты НИУ ВШЭ.

    При записи в Библиотеку каждому пользователю присваивается штрих-код с личным идентификатором, который и является читательским билетом.

    Остались вопросы, связанные с работой библиотеки? Обращайтесь на горячую линию Библиотеки НИУ ВШЭ (https://library.hse.ru/hotline) или пишите в соцсети Библиотеки https://vk.com/hselibrary / https://t.me/s/hse_library/.

    Если вы хотите записаться на экскурсию по Библиотеке, присылайте запрос по адресу library@hse.ru 

9.  Полезные ссылки
Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке
Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.