• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

Магистерская диссертация


Уважаемые студенты 2-го курса магистратуры!

Порядок выбора тем магистерских диссертаций студентами 2 курса магистратуры в 2016/2017 учебном году:

Срок выбора тем магистерских диссертаций -до 20 ноября 2016 года включительно.

1.    Из предложенного списка тем магистерских диссертаций  (примерная тематика)  выбрать 1 тему
 Темы Курсовые и ВКР магистратура кафедра УЧР 2016-2017 год 2_VK 22 (DOCX, 56 Кб)

Распределение количества студентов по преподавателям:

Магистерские диссертации 2 курс магистратуры:

Зеленова - 1

Чеглакова - 1

Ребров - 1

Лобанова - 2

Решетникова - 2

Гоголева - 2

Кабалина - 2

Варшавская - 3

Балабанова - 3

Эфендиев - 6

2.    На основе тематики сформулировать и согласовать тему с научным руководителем:

2.1.        Написать заявление с темой на русском и английском языке согласно шаблону  Заявление (RTF, 63 Кб) .

2.2.        Согласовать тему с научным руководителем (выбрать 1 из 2-х вариантов):

2.2.1 на заявлении поставить подпись научного руководителя,

2.2.2 согласовать тему с научным руководителем в переписке по электронной почте (в письме обязательно сформулировать тему на русском и английском языке).

Важно: обращаем Ваше внимание, что у каждого  преподавателя ограниченное количество мест для записи.

3. После согласования темы внести название темы магистерской диссертации  на русском и английском языке в систему LMS (lms.hse.ru):

                    3.1. В разделе «Тема ВКР»  подать инициативную заявку с темой(в теме на английском языке слова должны быть написаны с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов), а также правильно выбрать научного руководителя.

                    3.2. Загрузить подписанное заявление студентом и научным руководителем по ссылке в папку своей группы (только после выполненного п. 3.1.) по ссылке:
ЗАГРУЗИТЬ В ПАПКУ

4. Проверить в течение 3-5 дней статус в системе LMS: тема курсовой работы подтверждена/отклонена.

В случае, если Ваша тема была по каким-то причинам отклонена в системе LMS, необходимо просмотреть причину в письме, которое придет на адрес Вашей личной корпоративной почты @edu.hse.

Если Вы забыли пароль или у Вас возникли трудности при входе в почту LMS и/или корпоративный e-mail, обращайтесь в учебный офис: Васильева С.М., тел.: 8495-772-95-90*55107

ВАЖНО: в случае несоблюдения одного из порядка выбора темы курсовой работы, заявление не будет принято учебным офисом.

Изменение темы магистерской диссертации возможно до 15 апреля 2017 года включительно .

Порядок действий:

  1. Написать заявление на изменение темы ВКР, согласовать и подписать у научного руководителя.
  2. Прикрепить подписанное заявление в гугл-папку
  3. Обязательно заполнить форму на изменение темы ВКР

 

Дата сдачи итогового комплекта ВКР до 23 мая 2017 года включительно.

 

 Образец заявления на изменение темы магистерской диссертации (RTF, 64 Кб)

Основные этапы подготовки ВКР:

1. Загрузка ВКР в систему «Антиплагиат» до 23 мая 2017 г.. В обязательном порядке студент загружает итоговый вариант ВКР в электронном несканированном виде в специальный модуль сопровождения курсовых работ и ВКР в LMS, после чего работа отправляется в систему  «Антиплагиат»  в соответствии с Регламентом использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Университете.

Внимание! В случае выявления доказанного факта плагиата при подготовке ВКР студент может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Порядком применения дисциплинарных взысканий при нарушениях академических норм в написании письменных учебных работ в НИУ ВШЭ, являющийся Приложением 7 к Правилам внутреннего распорядка НИУ ВШЭ.

При загрузке работы в систему LMS нет необходимости дублировать проверку на портале – используемая База Антиплагиата одна и та же.

Публикация студенческих работ на портале будет осуществляться из Базы системы LMS.

Обращаем ваше внимание, что англоязычные выпускные квалификационные работы загружать в систему Антиплагиат не нужно , их необходимо направлять в электронном виде в учебный офис.

2. Предоставление итогового варианта ВКР.

Перечень документов:

- Итоговый вариант ВКР представляется студентом в учебный офис (707 комн.) в твердом переплете с подписью студента и научного руководителя на титульном листе

- Аннотация на русском и на английском языке(подписанная студентом, с указанием Ф.И.О студента, темы ВКР)

- Отзыв научного руководителя;

- Справка из системы «Антиплагиат».

 Срок предоставления итогового комплекта документов в учебный офис: до 23 мая 2017 года включительно.

3. Отправка рецензенту на электронную почту выгруженную из LMS ВКР не позднее 25 мая 2017 г. (+ в копию письма учебный офис на адрес по программам c обязательным указанием в теме письма слова «ВКР» и своей фамилии):

В копии письма:
Васильева С.М.:smvasilyeva@hse.ru
для программ:
-Стратегическое и корпоративное управление,
-Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации,
-Управление человеческими ресурсами

4. Отзыв рецензента (в электронном или печатном виде) предоставляется в учебную часть не позднее трех дней до даты защиты.

Требования к выпускным квалификационным работам(2).doc
График ГИА УЧР 2017.docx

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в учебную часть, в комн. 707.