• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

18 октября 2016 года состоялся мастер-класс «Managing with Metrics: Balanced Scorecard in HRM and CSR»

в рамках семинарских занятий по курсу «Стратегическое управление человеческими ресурсами»

На занятиях по курсу «Стратегическое управление человеческими ресурсами» состоялся мастер-класс  для студентов 1 курса магистерской программы «Управление человеческими ресурсами» на английском языке «Managing with Metrics: Balanced Scorecard in HRM and CSR», который провела Патриция Дауден (Patricia  E. Dowden).

П.Дауден является Президентом Центра бизнес-этики и корпоративного управления, созданного при институциональной поддержке  Zicklin Center for Business Ethics Researсh (The Wharton School of University of Pennsylvania).  Патриция поделилась своим опытом использования сбалансированной системы показателей  в управлении  организационным развитием компаний, который она приобрела за 35 лет работы на высоких управленческих позициях в банковской сфере.  Занятие проходило в интерактивном формате, у студентов была возможность задать вопросы на любые интересующих их темы и получить развернутый и компетентный ответ. 

О своих впечатлениях о семинаре студенты делятся в отзывах:

Арифулла Елизавета, студентка 1 курса магистратуры

«Хотелось бы отметить, что семинар с нашей иностранной коллегой был крайне интересен не только с профессиональной точки зрения, но и с личной. Было приятно познакомиться с таким позитивным, мудрым человеком и профессионалом с огромным опытом работы в сфере HR. Патриции Дауден удалось за короткий промежуток времени не только познакомить нас с технологией BSC, но и поделиться своими мыслями и представлениями о культуре и людях в США и России, о будущем отношений между нашими странами и о многом другом. Большое спасибо за такую возможность!» 





Александра Осипова, студентка 1 курса магистратуры

«Было интересно узнать об особенностях ведения бизнеса в Америке, о том, с какими проблемами сталкивается управленец в этой стране. Было также увлекательно общаться на английском языке по профессиональной тематике – в дополнение к чтению научных статей это просто находка, позволяет выйти за рамки комфорта и «расшевелить» мозги. Атмосфера на занятии была воодушевляющей, не было никаких психологических барьеров – из-за этого информация легко усваивалась, и это занятие запомнилось».