• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные компании пригласили магистров на летнюю практику

Перед магистрами первого курса выступили сотрудники Actis Wunderman, AMNET, Dentsu Aegis Network Russia, Media Instinct Group, Publicis Groupe, Ketchum Maslov.

На прошлой неделе состоялась традиционная встреча студентов первого курса с представителями коммуникационной индустрии. Стратег из Actis Wunderman Александр Скорик рассказал, что в компании возможно выбрать наиболее интересное студентам направление: стратегия и аналитика, креатив, SMM. Для практикантов предусмотрен вводный тренинг и коуч-сессия, направленная на выявление их карьерного трека.

Представителями от Dentsu Aegis Network выступили менеджер по обучению и развитию Мария Шайтанова и Антон Зеленов (AMNET). В случае успешного прохождения практики компания предлагает студентам остаться на оплачиваемую стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. К партнерам практики в этом году присоединилась Media Instinct Group. Представители коммуникационной группы сделали акцент на привлекательности компании с точки зрения возможности быстрого карьерного роста для молодых специалистов. Ирина Щербакова, представляющая коммуникационный холдинг Publicis Groupe, презентовала программу обучения стажеров «Kislorod». Большой интерес студентов вызвало выступление Малики Абдуллаевой из PR-агентства Ketchum Maslov. Много вопросов было о проектах компании с блогерами-инфлюенсерами. Руководитель практики Елена Грызунова, рассказала о требованиях к оформлению отчетных документов, сроках прохождения и критериях оценивания практики.

 Коммуникации  – это одна из самых практико-ориентированных дисциплин. В коммуникациях академические знания приобретает особую ценность именно в рамках практического применения. Исследовательские компетенции в коммуникациях, как ни в одной другой дисциплине, получают свое продолжение в инструментальных. Практика выступает медиумом, где исследователь становится стратегом, менеджером, постигая рыночную значимость теоретических концепций.

Каширских Олег Николаевич
Академический руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации»