• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание бренда и ребрендинг

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс ориентирован на развитие практических навыков по созданию брендов с нуля и их трансформации. Студенты узнают, как формируется архитектура бренда, и как саб-бренды должны вписываться в архитектуру, какие существуют типы брендов и каковы особенности их построения в различных индустриях. Особое внимание уделяется анализу специфики рынка, потребительских ожиданий и адаптации бренд-стратегий под разные сегменты и сферы бизнеса. В рамках дисциплины рассматриваются современные подходы к перезапуску бренда и проведению ребрендинга с учетом актуального потребительского контекста. Участники научатся выявлять причины необходимости изменений, разрабатывать эффективные сценарии ребрендинга и выстраивать коммуникации, которые помогут бренду занять прочные позиции на рынке после трансформации.