• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR

Цели освоения дисциплины

-       ознакомление студентов с основными современными количественными методами и траекториями анализа статистических данных, чаще всего применяющихся в исследовательской практике в рамках рекламы и PR;

-       формирование умений и навыков применения этих методов;

формирование умений и навыков работы с результатами чужого анализа данных, полученных этими методами.

2015/2016
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль

Пререквизиты

http://analit.wix.com/rotmistrov#!methods/c24ea

Преподаватели