• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии в спортивном бизнесе

2018/2019
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс познакомит студентов в особенностями коммуникации между всеми участниками индустрии профессионального спор-та; этическими аспекты функционирования профессионального спорта, влиянием спорта на со-временное общество; значением digital платформ в развитии индустрий, а также ролью международного контекста и глобализации спортивных мероприятий
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области коммуникаций в спорте.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделяет ключевые аспекты, влияющие на коммуникации в индустрии спорта.
  • Анализирует роли и связи существующих участников рынка, выявляет различия в их взаимодействии с аудиторией
  • Формирует понимание индустрии профессионального спорта, выделяет роль коммуникационных практик в развития бизнес процессов
  • Выделяет значение digital платформ в развитии индустрии, анализирует тренды развития профессионального спорта
  • Анализирует коммуникационную политику выбранной спортивной организации и разрабатывает стратегию коммуникационной кампании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Введение: Специфика коммуникации в индустрии спорта.
    Обзор ключевых аспектов, влияющих на коммуникацию в индустрии спорта: роль и соци-альная функция спорта, причины популярности спорта, этические аспекты в спорте, fair play
  • 2. Обзор участников рынка индустрии профессионального спорта, их взаимодействие между собой.
    Анализ ролей и связей, существующих стейкхолдеров, особенности их коммуникации между собой. Разница подходов к взаимодействию с аудиторией
  • 3. Спорт как бизнес. Спонсорство, endorsements, капитализация спортивных достиже-ний.
    Обзор бизнес процессов и возможностей рынка, роль коммуникации в коммерциализации спорта. Приглашенный спикер – Феликс Богатков
  • 4. Спорт и цифровые технологии. Кибернизация спорта.
    Общий обзор рынка киберспорта. Особенности коммуникации в сфере профессионального кибер-спорта (спонсорство, реклама, платформы). Маркетинг профессиональных кибер-спортивных соревнований. Приглашенный спикер Родион Соколов
  • 5. Коммуникационные практики российских и международных спортивных организа-ций.
    Тренды и развитие индустрии спорта в диджитал-эру: новые возможности, особенности контента, разбор кейсов. Изучение практических аспектов разработки коммуникационных кампаний. Определение KPI коммуникационной кампании.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работа на семинарах
  • неблокирующий домашняя работа
  • неблокирующий проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * домашняя работа + 0.4 * проект + 0.3 * работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kanosue, K., Kogiso, K., Oshimi, D., & Harada, M. (2015). Sports Management and Sports Humanities. Tokyo: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1027723

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Molnar, G., Rathonyi-Odor, K., & Borbely, A. (2013). Responsible Behaviour Or Business? Social Responsibility (Csr) In Sport Management. APSTRACT: Applied Studies in Agribusiness and Commerce, (1), 1. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.ags.apstra.152230