• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренд-стратегии: от анализа аудитории до креативной упаковки продукта

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватель


Спиридонова Наталья Юрьевна

Программа дисциплины

Аннотация

В курс включены все основные блоки для разработки бренд-коммуникаций – от основ (анализ аудитории, исследования по продукту) до разработки платформы бренда и коммуникации для него. На курсе студенты научатся современному пониманию бренд-стратегии, которая предполагает сегодня интеграцию бренда во все основные области деятельности кампании: корпоративный брендинг, HR и т.д. Результатом обучения станет защита документа бренда по вашему проекту от индустрии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса - умение реализовать коммуникационный проект любой сложности - от стратегии до креатива и презентации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разбирается в основах конкурентного анализа коммуникации, подготовки коммуникационных стратегий от создания сообщения до реализации ATL кампаний (ТВ, диджитал, наружная реклама, радио, нестандартные проекты).
  • Умеет ставить задачи партнёрам как внутри компании, так и внешним (агентствам) и анализировать результаты
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • БЛОК 1. Анализ и исследования.
  • БЛОК 2. Создание платформы бренда.
  • БЛОК 3. Управление брендом.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарских занятиях
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.4 * Активность на семинарских занятиях + 0.6 * Проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Годин, А. М. Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин. — 4-е, изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 184 с. — ISBN 978-5-394-02629-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93371 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 400 - К.Дробо - Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальностим - 9785961422092 - Alpina - Альпина Паблишер - 2005 - https://hse.alpinadigital.ru/book/400
  • Jan-Benedict Steenkamp. (2017). Global Brand Strategy : World-wise Marketing in the Age of Branding. Palgrave Macmillan.