• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

После окончания обучения выпускники будут востребованы в следующих сферах:

  • корпоративный и  индустриальный сектор: сфера формирования  и реализации PR и рекламных кампаний, управление внутренними коммуникациями, организация деятельности СО  и отделы GR;
  • государственные учреждения РФ; 
  • организации и компании, практикующие в сфере политических  коммуникаций: агентства политконсалтинга, политические партии, политическая  экспертиза в медиа; 
  • некоммерческие и общественные организации: НКО и агентства социальной рекламы;
  • центры изучения общественного мнения;
  • сфера медиа-коммуникаций;
  • университеты, исследовательские центры и образовательные учреждения РФ.

Будущий выпускник будет владеть:

  • способностью осуществлять руководство коммуникационными кампаниями в корпоративном, государственном и третьем секторе;
  • знаниями структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способностью руководить процессом медиа-планирования и медиа-маркетинга;
  • квалифицированными навыками устного и письменного коммуницирования, оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
  • способностью демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере формирования PR и рекламных стратегий, учитывая современную потребительскую культуру и структуру современного рынка РФ;
  • способностью управлять коммуникациями в области организационных коммуникаций, способностью управлять внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне;
  • знанием основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, знанием качественных и количественных научных методов и умением применять данные знания в области изучения общественного мнения и управления коммуникационными процессами.