• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика

Практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью". Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика проводится в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях, предприятиях, учреждениях, а так же структурных подразделениях Университета по профилю подготовки студентов.

Научно-исследовательскую практику студенты проходят у наших партнеров:

       — Компания развития общественных связей (КРОС)

       — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

       — Ассоциация менеджеров России (АМР)

       — Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)

       — Коммуникационная группа TWIGA

       — Рекламное агентство BBDO

      — 3sba

       — Дирекция Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple

       — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

             — Фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ


Программа научно-исследовательской практики, включающая дневник практики, отчет, договор и письмо-согласие, а также заявление на практику представлены ниже. 
Программа практики_МИК_2019