• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проекты

Проекты ОП – обязательный вид образовательной деятельности студентов, предполагающий собственные формы организации и контроля. Общий объем за два года обучения - 6 з.е. В рамках ОП реализуются 2 типа проектов, которые предлагаются студентам на выбор:  исследовательский и прикладной. Проекты ОП выполняются командой участников в количестве 5-6 человек. Образовательный трек по выполнению проектов представлен в 

Методических рекомендациях по выполнению Проектов студентами ОП «Интегрированные коммуникации»ОП


Проекты-2018 г.
1Стратегия продвижения образовательного центра подготовки к ЕГЭ 
2Разработка маркетинговой интегрированной кампании для молодежного тарифа МТС 
3Коммуникационная стратегия "Института исследований коммуникаций"
4Драйверы развития интернет-классифайда на рынке недвижимости  
5Продвижение магистерской программы через оптимизацию страницы "для абитуриентов" на портале ВШЭ
6Стратегия развития внутрикорпоративной коммуникации ВШЭ 
7Продвижение Вышки через коммуникацию портала ВШЭ 
8Продвижение Вышки через SMM 
9Международные медиакоммуникации университета

Проекты в 2019-2020 уч.г.:
1 курс - кампания по выбору групповых проектов стартует в октябре.
2 курс 
  1. Онлайн - школа по обучению малого бизнеса рекламе и брендингу.
  2. Общественное мнение России и проблема изменения климата (Гринпис).
  3. Продвижение автомобильных брендов в России на примере КИА.