• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры в рамках курса МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

В рамках курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий» студенты 1-го курса магистратуры выполнили исследовательский проект по созданию «облака ассоциаций» для выбранных городов и регионов. В основу легли исследования территорий России и Дальнего Востока. 

«Как человек имеющий практическое отношение к брендингу территорий могу сказать, что это очень хорошая заявка, которая имеет практическую ценность и может использована заказчиками и разработчиками территориальных брендов в качестве отправной точки обсуждения актуальной повестки и проектной работы, а также будет интересна гражданскому обществу», — комментирует проект руководитель курса Павел Родькин. 

Предлагаем ознакомиться с материалами курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ в разделе полезных материалов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».