• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистров пригласили пройти практику в ведущие коммуникационные компании

На ознакомительном семинаре по научно-исследовательской практике первокурсники получили Roadmap летней практики и пообщались с потенциальными работодателями

19 апреля прошел ознакомительный семинар по научно-исследовательской практике для студентов магистратуры первого курса. Руководитель практики, Елена Грызунова презентовала дорожную карту предстоящей практики: рассказала о потенциальных местах прохождения, направлениях деятельности, обозначила дедлайны и ответила на вопросы студентов.

Перед первокурсниками выступили представители крупнейших коммуникационных компаний. Ася Соскова, директор по организационному развитию Ketchum Maslov, рассказала о возможностях прохождения практики в PR-агентстве. Среди основных требований к кандидатам, по словам гостя, – знание английского языка, так как большая часть клиентов компании – иностранные компании.

В Ketchum Maslov мы всегда рады трудолюбивым, любознательным, активным и готовым учиться студентам и молодым специалистам, для которых работа в коммуникациях – осознанный выбор. Со своей стороны мы готовы предложить разнообразные задачи, работу с международными клиентами из разных индустрий, наставничество и поддержку от экспертов, за плечами которых множество реализованных кампаний и проектов. Вы получите представление о том, как может развиваться ваша карьера в агентстве, а также возможность почувствовать себя неотъемлемой частью команды

Ася Соскова
директор по организационному развитию Ketchum Maslov

В свою очередь Мария Шайтанова, Training and Development Manager, Dentsu Aegis Network Russia рассказала об особенностях отбора студентов для прохождения обучения в агентствах  коммуникационной группы, подчеркнула, что в настоящее время уже есть запрос от бизнеса на специалистов, отметила важность определенного набора soft skills у кандидатов.

 Для нас важно, чтобы стажер интересовался рекламой, и что более актуально – медиа, современными трендами, имел представление о новых digital решениях. Мы хотим видеть горящие глаза, желание учиться у профессионалов. Как компания, которая предлагает своим клиентам максимально технологичные решения, мы ожидаем, что стажеры, являясь частью команды, будут подходить к решению поставленных задач гибко, инновационно и смело.  Что касается требований к профессиональным навыкам, они минимальны – уверенное пользование профильными компьютерными программами, английский язык не ниже уровня Intermediate и желание его улучшать.

Мария Шайтанова
Training and Development Manager, Dentsu Aegis Network Russia

Екатерина  Лобанова, управляющий партнёр и директор по развитию Vineyard H. Rose, описала основные проекты, над которыми работает в настоящее время компания. Для того, чтобы стать членом команды необходимо, отметила Екатерина, пройти конкурс резюме и собеседование.

 Важно, чтобы ребята определили для себя, в каком из направлений они хотели бы развиваться в будущем, что им больше всего интересно. Ведь именно от этого зависит их мотивация. В случае с нашей компанией – это SMM, классический PR или организация мероприятий. Хочется увидеть инициативу, здоровую любознательность, умение работать в команде и думать на опережение. Гиперответственность приветствуется!

Екатерина Лобанова
управляющий партнёр и директор по развитию Vineyard H. Rose

 

По окончании встречи Елена Грызунова подчеркнула, что необходимо серьезно подойти к прохождению практики, максимально применить знания и навыки, полученные за первый год обучения в магистратуре, собрать материал для написания магистерской диссертации.