• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика на incommhse

Студенты 1-ого курса магистратерской программы «Интегрованные коммуникации» проходят свою первую практику.

Представители компаний и агентств, которые сотрудничают с Департаментом интегрированных коммуникаций, провели серию презентаций, чтобы помочь студентам определиться с местом прохождения практики. Сотрудники рассказали о компаниях и сделали акцент на программах стажировок и карьерных перспективах.

Шайтанова Мария и Чернова Ирина, представители Dentsu Aegis Network, рассказали о трендах в сфере медиапланирования и аналитики. Арсеньева Александра из Publicis Groupe рассказала, что количество клиентов агентства резко увеличилось из-за спроса на работу с блогерами (сегодня это одно из приоритетных направлений). Подробно остановилась на программе «Кислород», отбор на которую проходит в несколько этапов: видео-CV, очное собеседование, обучение в разных отделах. В конце стажировки проходит защита проекта. После года работы в компании, есть возможность обмена опытом с другими странами.

Презентация Rodnya Creative PR Studio прошла интерактивно: Старцева Валерия и Лбова Ирина показали видео со своими новыми кейсами. «Мы превращаем идеи в новости» - таков девиз студии, поэтому много наград в номинации «креатив» уже в копилке компании. Студентам рассказали о корпоративной этике: честность и открытость, уважение, образование и развитие, неравнодушие и вовлеченность, взаимовыручка, а главное – ценность мгновения.

Елена Грызунова, руководитель практики, рассказала о нюансах оформления. Прохождение стажировки должно помочь в написании диссертации, в сборе эмпирической информации, формулировке исследовательских задач, а также в применении теоретических знаний на практике.