• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

График приемной кампании в магистратуру в 2023 году

Опубликован график приемной кампании для онлайн и офлайн-программ магистратуры Школы коммуникаций.

График приемной кампании в магистратуру в 2023 году

График поступления в магистратуру Школы коммуникаций в 2023 году

Обращаем внимание абитуриентов на то, что на онлайн-программу «Управление стратегическими коммуникациями» прием документов начинается 1 апреля. Для программ «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации, основанные на данных» и «Коммуникации в гос. структурах и НКО» прием документов стартует 19 июля.

Школа коммуникаций реализует четыре программы магистратуры:

Основной целью магистерской программы «Интегрированные коммуникации» является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью и рекламы.
Цель программы — подготовка специалистов, обладающих междисциплинарными профессиональными компетенциями в области рекламы и связей с общественностью, прикладной информатики и науки о данных.
Программа направлена на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и НКО.
Цель программы — научить студентов управлять стратегическими коммуникациями. Это навык, который высоко ценится на рынке коммуникаций, где важно уметь создавать долгосрочные стратегии и внедрять их в жизнь, а также принимать решения в моменты кризиса.

Мы собрали несколько историй студентов о том, как проходит учеба в магистратуре, какое сообщество формируется на программах и как полученные знания выпускники используют в своей профессиональной деятельности.

Желаем удачи всем поступающим! Вступайте в Telegram-чат абитуриентов магистратуры Школы коммуникаций, чтобы не пропустить новости приемной кампании.