• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»

В магистратуре «Интегрированные коммуникации» немало студентов, пришедших из бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Такой опыт даёт понимание, чего ждать как от преподавателей, так и от самого процесса обучения. Но вот готовиться к поступлению нужно точно так же, как и всем!

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»

Из Школы коммуникаций — в Школу коммуникаций 

Полина познакомилась со многими преподавателями магистратуры «Интегрированные коммуникации», ещё учась в бакалавриате «Реклама и связи с общественностью». Требовательность и серьёзный подход к каждой работе не отпугнули её, а помогли довести диплом до совершенства. «Помню, как на 4 курсе предзащиту у нас принимал Олег Николаевич Каширских, и как сильно я боялась его, потому что он не оставил без критики ни одну часть моей работы. Но именно благодаря ей моя дипломная работа стала более исследовательской и точной».

Тем же летом после выпуска Полина решила, что будет продолжать обучение, причём только в НИУ ВШЭ и никак иначе.  «Несмотря на дедлайны, большой объём работ, требовательность преподавателей,  за 4 года я успела привыкнуть ко всем сложностям, в какой-то момент они даже начали мне нравиться». А пообщавшись с друзьями из других вузов, Полина поняла, что Школа коммуникаций НИУ ВШЭ — единственно правильное для неё место.


«Синдром вышки»

Программу Полина выбрала быстро: ей было важно исследовательское направление в обучении. Огромную роль сыграл и состав преподавателей: «хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в области. Наверное, это можно назвать “синдромом вышки”».

Уже сейчас, параллельно с учёбой, Полина работает в пиар-бюро, занимается коммуникациями в искусстве. Все знания, получаемые в магистратуре, она сразу применяет на практике. Например, пройдя курс по разработке коммуникационной стратегии, Полина уже строит её для реальных брендов. «Получается симбиоз, в котором я ежедневно узнаю теорию и практически сразу применяю её, что очень полезно».


Поступление: портфолио и советы

В портфолио сложнее всего пришлось с мотивационным письмом. Изложить понятно и интересно свой опыт и намерения не так-то просто. «Я несколько дней подряд вглядывалась в бездну чистого листа. Пришлось вспоминать детство, становление и всё то, что сделало меня мной» . Работы у других абитуриентов были самые разные: от простых писем до полноценных презентаций. 

Всем абитуриентам Полина советует не бояться и не паниковать. «Вышка окунает в стрессовые состояния, но делает это не из-за желания утопить, а, напротив, закаляет, даёт понять, насколько же много ты можешь». Благодаря обучению в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ, можно поверить в себя, развить множество навыков и завести массу полезных знакомств.


«На программе мы ждём мотивированных людей, которые знают, чего они хотят от магистратуры. 

Не важно: вы уже выбрали карьерный трек и растёте в нем,  или только подбираете направление, подходящее именно вам, в сфере коммуникаций — нам принципиален ваш настрой, готовность учиться, совершенствоваться, и решать задачи на голову выше, чем у вас были до этого. 

Поэтому портфолио состоит из именно таких частей, которые покажут настрой студента: мотивационное письмо, рекомендательные письма, дипломы с обучения и участия в мероприятиях.

В первую очередь, уделите внимание мотивационному письму: расскажите нам, какие цели вы перед собой ставите, какие задачи (рабочие и учебные) уже решали, и какие хотите решать, как магистратура должна помочь вам в карьере, и какие качества сделают вас хорошим студентом и специалистом в индустрии»

Лара Грязева, старший преподаватель
Школы коммуникаций НИУ ВШЭ


Подробнее о конкурсе портфолио магистратуры «Интегрированные коммуникации» можно почитать здесь. Не помешает и посмотреть вебинары, прошедшие в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». А ещё вы можете прикинуть, сколько будет стоить обучение, если понадобится образовательный кредит (всего под 3%) и посмотреть, что рекомендуют смотреть и читать преподаватели магистерской программы.