• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Программа готовит магистров одного из наиболее востребованных направлений современной индустрии моды — управления модным бизнесом. Процесс обучения построен на эффективном балансе теоретических и прикладных знаний и предполагает знакомство слушателей с современными методами управления в отрасли, со спецификой маркетинга, лучшими практическими кейсами. Широко используются мастер-классы ведущих специалистов отрасли. Выпускники востребованы в российских и зарубежных offline, online и omnichannel компаниях индустрии моды различных сегментов: от mass-market до luxury.

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: ModaHSE и Familia учредили образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

ModaHSE и Familia учредили образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia и Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ поддержат талантливых студентов, ориентированных на профессиональное развитие в fashion-бизнесе. Familia учредила стипендию для трех магистрантов Высшей школы экономики, которые поступят на обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Стипендиальный фонд составит 540 000 руб.

Иллюстрация к новости: Приглашаем на день открытых дверей магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» факультета Менеджмент НИУ ВШЭ

Приглашаем на день открытых дверей магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» факультета Менеджмент НИУ ВШЭ

14 апреля 2019 года в рамках дня открытых дверей факультета Менеджмент НИУ ВШЭ состоится презентация магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».

Иллюстрация к новости: "Нельзя научиться продавать, рассказывая и слушая. Ты не станешь продавцом, читая книги по продажам... чтобы научиться продавать, нужно продавать. Ты станешь продавцом, если всю свою жизнь превратишь в продажи..." К. Харский.

"Нельзя научиться продавать, рассказывая и слушая. Ты не станешь продавцом, читая книги по продажам... чтобы научиться продавать, нужно продавать. Ты станешь продавцом, если всю свою жизнь превратишь в продажи..." К. Харский.

Константин Викторович Харский - писатель, бизнес-тренер, автор концепции «ценностное управление», психолог и преподаватель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», автор курса «Современные стратегии работы с клиентами в индустрии моды».

Иллюстрация к новости: Стильная Москва. Модные дизайнеры. Студенческие проекты. Дмитрий Логинов — известный модный дизайнер и владелец марки ARSENICUM, в совместном проекте со студентами магистерской программы.

Стильная Москва. Модные дизайнеры. Студенческие проекты. Дмитрий Логинов — известный модный дизайнер и владелец марки ARSENICUM, в совместном проекте со студентами магистерской программы.

Дмитрий Логинов – создает люксовую мужскую линию и стиль для московской богемы, и звезд шоу-бизнеса. Дизайнер не ограничивается созданием собственной линии и сотрудничеством с брендами одежды, но и работает над созданием образов для кинокартин и театральных постановок.

Иллюстрация к новости: Выпускники центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» выступили на деловой программе «Недели моды в Москве»

Выпускники центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» выступили на деловой программе «Недели моды в Москве»

В рамках Юбилейной недели моды в Москве Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представили цикл практических лекций, посвященных ключевым аспектам коммерческого развития дизайнерского бренда «Бизнес-прокачка для дизайнеров: создаем, продвигаем, продаем». Fashion Consulting Group (FCG) является официальным партнером «Недели моды в Москве».

Иллюстрация к новости: Первый проректор В.С.Катькало возглавил факультет бизнеса и менеджмента

Первый проректор В.С.Катькало возглавил факультет бизнеса и менеджмента

28 марта ректор подписал приказ о возложении обязанностей декана факультета бизнеса и менеджмента на первого проректора Катькало Валерия Сергеевича. 

Иллюстрация к новости: Почему будущим управленцам fashion бизнеса нужно знать «архитектуру процессов» торговой или производственной компании?

Почему будущим управленцам fashion бизнеса нужно знать «архитектуру процессов» торговой или производственной компании?

Автоматизация хаоса приводит к автоматизированному хаосу – Медведев Сергей Валентинович, преподаватель цикла семинаров «Программные управленческие системы в индустрии моды»

Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы «Менеджент и маркетинг в индустрии моды» приняли участие в деловой программе выставки CPM 2019

Преподаватели магистерской программы «Менеджент и маркетинг в индустрии моды» приняли участие в деловой программе выставки CPM 2019

26-27 февраля в рамках международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow прошел 22-ой международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла, где главной темой была "Кастомизация и персонализация индустрии моды".

Иллюстрация к новости: Студентов 1-го курса магистратуры "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" пригласили на открытие новой фабрики цифровой печати Solstudio Textile Group

Студентов 1-го курса магистратуры "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" пригласили на открытие новой фабрики цифровой печати Solstudio Textile Group

13 декабря 2018 г.  на территории  технопарка «Калибр» состоялось открытие новой фабрики цифровой печати  Solstudio Textile Group.  В торжественном запуске оборудования приняли участие мэр Москвы  Сергей Собянин, основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина и сотрудники,а также наши студенты 1-го курса магистратуры.

Иллюстрация к новости: Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

15-20 октября в г. Загреб, Хорватия, прошел XI ежегодный всемирный конгресс международного рейтингового агентства EDUNIVERSAL. Экспертное агентство EDUNIVERSAL присвоило факультету бизнеса и менеджмента и Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ, представленным в рейтинге совместно, награду «3 Palmes of Excellence» в категории «Превосходные школы бизнеса с усиливающимся международным влиянием».

Другие магистерские программы

Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
50/10/1
50 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/4
25 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках