• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Программа готовит магистров одного из наиболее востребованных направлений современной индустрии моды — управления модным бизнесом. Процесс обучения построен на эффективном балансе теоретических и прикладных знаний и предполагает знакомство слушателей с современными методами управления в отрасли, со спецификой маркетинга, лучшими практическими кейсами. Широко используются мастер-классы ведущих специалистов отрасли. Выпускники востребованы в российских и зарубежных offline, online и omnichannel компаниях индустрии моды различных сегментов: от mass-market до luxury.

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: «Поведение покупателей трансформирует ритейл, а не наоборот»

«Поведение покупателей трансформирует ритейл, а не наоборот»

Все преподаватели и руководители магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» — практики с многолетним опытом работы в отрасли. Сегодняшняя героиня, Наталья Борисовна Чиненова — соруководитель программы и профессионал с 42-летним стажем в управлении ритейлом.

Иллюстрация к новости: Соруководитель магистерской программы Наталья Чиненова — на форуме «The Best Luxury Stores»

Соруководитель магистерской программы Наталья Чиненова — на форуме «The Best Luxury Stores»

13 ноября в отеле Hyatt Regency Moscow состоялась крупнейшая образовательная конференция владельцев бизнеса в сфере моды и люкса

Иллюстрация к новости: «Модная индустрия — это слаженный механизм, необходимо, чтобы всё точно работало на каждом этапе: от создания эскиза до появления одежды на рейлах магазинов»

«Модная индустрия — это слаженный механизм, необходимо, чтобы всё точно работало на каждом этапе: от создания эскиза до появления одежды на рейлах магазинов»

Интервью с Екатериной Савушкиной, студенткой второго курса магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Иллюстрация к новости: Модные мифы: стоит ли спешить с переносом швейных цехов из Китая в Россию

Модные мифы: стоит ли спешить с переносом швейных цехов из Китая в Россию

Колонка сооснователя магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Наталья Чиненова на РБК.

Иллюстрация к новости: Резидент Технопарка «Калибр» Solstudio Textile Group провел студентам магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» мастер-класс о цифровом производстве

Резидент Технопарка «Калибр» Solstudio Textile Group провел студентам магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» мастер-класс о цифровом производстве

Сегодня состоялся мастер-класс для студентов магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в SolstudioTextile Group в Технопарке Калибр. Александра Калошина, основатель и главный идеолог производства по созданию и цифровому нанесению принтов на любые ткани, познакомила всех участников с этапами и особенностями производства, технологией, с новейшим уникальным оборудованием, устройством бизнеса, возможностями сбора аналитики, трендами в области моды и принтов на 2020г.

Иллюстрация к новости: Резидент Технопарка «Калибр» Solstudio Textile Group расскажет о цифровом производстве студентам магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Резидент Технопарка «Калибр» Solstudio Textile Group расскажет о цифровом производстве студентам магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

30 октября 2019 года студенты магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» посетят мастер-класс Александры Калошиной, основателя Solstudio Textile Group, на фабрике цифровой печати в технопарке «Калибр»

Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» выступили на деловой программе «Недели моды в Москве»

Преподаватели магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» выступили на деловой программе «Недели моды в Москве»

В рамках 42 сезона Недели моды в Москве преподаватели магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ выступили на семинарах. Эксперты индустрии, редакторы модных медиа и блогеры обсудили актуальные темы: sustainability, fashion коллаборации, будущее глянца, главные тенденции сезона SS20 и оригинальность сегодня.

Иллюстрация к новости: Управление отношениями с клиентами в индустрии моды: самое важное от звездного эксперта

Управление отношениями с клиентами в индустрии моды: самое важное от звездного эксперта

В рамках научно-исследовательских семинаров (НИС) Манин Александр Владимирович, управляющий партнер компании «CRM-Design», доцент кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ, к.т.н., MBA, проведет серию семинаров для студентов магистратуры, посвященных инструментам эффективного управления отношениями с клиентами.

Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» приняли участие в деловой программе выставки CPM 2019 – Осень

Преподаватели магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» приняли участие в деловой программе выставки CPM 2019 – Осень

4-7 сентября в рамках международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow прошел 23-й международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла, где главной темой была «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле»

Иллюстрация к новости: Студенты 3-го набора магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» приступили к занятиям

Студенты 3-го набора магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» приступили к занятиям

2 сентября студенты 1-ого курса магистратуры встретились с преподавателями и куратором программы. 27 новобранцев подробно познакомились с насыщенной программой курса и известными экспертами из модной индустрии, которые на ближайшие два года станут для них проводниками в fashion бизнес.

Другие магистерские программы

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
22/8/10
22 бюджетных мест
8 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/5
40 бюджетных мест
5 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках