• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно Исследовательский Семинар - стратегия развития ТМ HENDERSON - предложение, разработанное магистрантами

23 октября состоялась защита первого студенческого проекта в рамках НИС – «Стратегия развития ТМ HENDERSON».

На защиту были приглашены и  присутствовали представители бренда: Президент и основатель компании HENDERSON – Рубен Арутюнян, директор по маркетингу – Максим Агаханов и директор по связям с общественностью компании, а так же один из наиболее влиятельных экспертов модной индустрии - основатель и генеральный директор Fashion Consulting Group – Анна Лебсак-Клейманс



Проекты разрабатывали четыре группы студентов. Четыре стратегии и четыре взгляда поколения Z на замечательный и популярный бренд. Стратегии включали и применение digital технологий, и новые стандарты сервиса, и привлечение молодёжной целевой аудитории, и даже новый взгляд на миссию и философию бренда. В общем, совершенно необычно и креативно!



Было над чем задуматься



Спасибо Рубену Арутюняну, который, как опытный руководитель, в диалоге принимал или оспаривал предложения, всегда чётко обосновывая своё мнение, спокойно, уверенно и с улыбкой обсуждая каждое новшество.



Для студентов это был первый «взрослый» опыт в индустрии моды. «Уверена, что после вчерашней встречи каждый сделал вывод о том, что отличает хорошего руководителя. Как Рубен Арутюнян сражался за работу своей команды, стоял грудью за свой отдел маркетинга! Очевидно, что сотрудники компании HENDERSON находятся за крепкой и сильной спиной. Настоящий руководитель берёт ответственность на себя, оберегает своё дело как дитя» - Елена Дудакова, студентка магистратуры



Нужно сказать, что наши магистранты оказались на высоте. Прекрасные идеи, отлично оформленные презентации и первое публичное выступление перед  столь уважаемой и известной аудиторией были награждены сувенирами от компании и предложением, принять участие в проекте Su Misura ТМ HENDERSON