• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

С 22-ого по 24-ое марта прошла вышкинская неделя моды

Центр MODAHSE при поддержке Департамента науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы, и Агентства инноваций Москвы провели  цикл мастер-классов «Деловая программа Недели моды в Москве».

 Основными темами для обсуждения между студентами и  экспертами  fashion – рынка,  стали:

-Индустрия моды 4.0. Что она будет представлять из себя в России в  ближайшие годы.

-Основные тенденции и технологии будущего, которые повлияют  на рынки.

-Использование Big Data  в работе fashion компаний, использование digital стратегий для продвижения онлайн

-Как устроен fashion-бренд  на российском рынке.

На протяжении трех дней, обсуждались узконаправленные  темы  и технические вопросы, касающиеся бизнес проектов в fashion индустрии, которыми часто задаются молодые менеджеры, маркетологи и дизайнеры.Как молодым брендам выйти на зарубежные рынки? Как применять digital-инструментов для увеличения продаж в интернет-магазине?

«Деловая программа недели моды» позволила студентам поучаствовать в дискуссиях с реальными игроками рынка;
Познакомиться с особенностями маркетинговой деятельности в различных индустриях fashion рынка;
Изучить особенности различных fashion рынков для определения приоритетных и интересных им профессий.
Изучить способы ведения бизнеса и построения бизнес-процессов, а так же, обсудить с ведущими экспертами идеи будущих стартапов и проектов.