• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Защита студенческого проекта: продвижение бренда RADICAL CHIC в INSTAGRAM

25 июня студенты магистратуры презентовали владельцу бренда RADICAL CHIC Александре Калошиной свои идеи продвижения компании в социальных сетях.

Защита проекта получилась интересной и необычной. Сотрудники компании RADICAL CHIC тоже работали над стратегией продвижения бренда в социальных сетях. Как плюс: многие предложения магистрантов совпали с идеями профессионалов, а некоторые - оказались совсем новыми и интересными для реализации!  Спасибо команде Александры Калошиной за поддержку и оценку нашей работы!

«Платок с историей должен быть в жизни любого человека. Он как продолжение настроения и душевного состояния любой девушки и женщины...»-фраза из проекта команды Анастасии Блажко.


«Нельзя совмещать российскую и иностранную страницы бренда в INSTAGRAM, пост читают 13 секунд - потом не интересно. Так что русский и английский текст никто не дочитает до конца» - фраза из проекта команды Глеба Старшего.