• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты магистратуры закончили первый учебный год защитой проекта «Коммуникационная стратегия бренда Victoria Andreyanova»

На прошлой неделе прошла последняя защита проекта НИС у студентов магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».

В рамках НИС перед студентами стояла задача сформировать новое видение и позиционирование марок Модного Дома Victoria Andreyanova: Лимитированные коллекции Victoria Andreyanova и премиальный бренд PAROLE by Victoria Andreyanova.

Каждый менеджер своей команды выбрал свою линию одежды.

"VICTORIA ANDREYANOVA – это предметы «спокойной» роскоши Бренд основан на неординарной личности кутюрье и отражает особенности ее характера и видения мира: простота линий, минимализм, спокойные тона, архитектурный подход в дизайне и конструировании одежды" - группа Анны Карапетян. "VICTORIA ANDREYANOVA – это предметы «спокойной» роскоши. Бренд основан на неординарной личности кутюрье и отражает особенности ее характера и видения мира: простота линий, минимализм, спокойные тона, архитектурный подход в дизайне и конструировании одежды" - команда Анны Карапетян.


«PAROLE - ЭТО ИСТОРИЯ НЕ О ЛЮБВИ К ВЕЩАМ, А О ЛЮБВИ К СЕБЕ"- группа Юлии Башаровой.

«PAROLE - это история не о любви к вещам, а о любви к себе» - команда Юлии Башаровой.

 

По итогу защиты, были представлены два отдельных проекта, в которых магистры:

-Провели анализ выбранной линейки бренда;

-Сформировали концепцию и позиционирование в online среде;

-Спроектировали ценовые коридоры для каждой марки, данный анализ помог определить, в каких сегментах находятся сейчас лимитированная коллекция Victoria Andreyanova и PAROLE by Victoria Andreyanova;

-Вывели предложение по ценовой стратегии;

-Сформировали окончательное видение каждой из линеек бренда в оффлайн и онлайн среде через коммуникационную стратегию.