• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-профессия будущего: SMM-менеджер в fashion компании

А вы знаете, что SMM-менеджер – одна из самых востребованных специальностей сегодня? И что самое интересное – это заниматься SMM в fashion?

Интернет-профессия будущего: SMM-менеджер в fashion компании

Давайте посмотрим, почему:
1. Интернет-торговля растет невероятными темпами. Онлайн-сегмент в продажах модных марок сегодня составляет до 25 процентов. Понятно, что для того, чтобы оставаться на одной волне с трендами бизнеса и не терять потенциальных покупателей, брендам нужны не только собственные онлайн-магазины, но и активные соцсети, в которых привлекают аудиторию и сообщают о новинках.

2. Хороших специалистов крайне мало. Есть огромное количество людей, называющих себя SMM-щиками, но по факту тех, кто мог бы грамотно вести соцсети значительно меньше, чем нужно рынку. Ведь SMM — это не только делать посты, но и анализировать статистику, настраивать и таргетировать рекламу, знать базовые правила SEO и многое другое.

3. Для того чтобы заниматься SMM в моде, нужно в ней, действительно, разбираться. Нужно знать все, от истории костюма и участников мировых недель мод, до годовых оборотов крупнейших брендов и локальных нишевых марок и дизайнеров. Но это же так интересно.

Всему этому можно не просто научиться в магистратуре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, но и сразу же опробовать на практике на кейсах реальных fashion брендов.

Кстати, с трудоустройством тоже не будет проблем – работать или проходить стажировки вы сможете уже во время учебы. А еще по окончании сможете разбираться в электронной коммерции, fashion рознице, маркетинге и пиаре.

В общем, добро пожаловать к нам. Набор заканчивается 16 августа. Осталось всего 5 мест!
Регистрация по ссылке.