• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Рынку всегда нужны специалисты по маркетингу и продажам, которые способны соединять в себе креатив и бизнес»

Интервью с преподавателем программы магистратуры "Менеджент и маркетинг в индустрии моды" Екатериной Адамович.

Вы являетесь преподавателем в НИУ ВШЭ магистратуры “Менеджент и маркетинг в индустрии моды”. Какие предметы вы преподаете?

Я преподаю НИС - Научно-Исследовательский Семинар, это практические проекты, которые студенты делают сами, а я даю им план работы.

Где вы преподавали  раньше? В какой сфере индустрии моды у вас был опыт?

Я преподавала в РАНХиГС, а также в Istituto Marangoni & University of Westminster в Лондоне. До этого я училась в магистратуре в Istituto Marangoni по специальности Contemporary Fashion Buying, еще раньше работала менеджером категории женская одежда в Tommy Hilfiger и в отделе закупок в ЦУМе.



Вы сказали,что преподавали в Istituto Marangoni & University of Westminster в Лондоне.  Какой практический и теоретический опыт вы получили в данном университете?

Это была отличная возможность сделать шаг назад и увидеть индустрию в целом, использовать свой практический опыт для исследования потенциала рынка, что привело к появлению на свет моего проекта YouStyle Fashion.


По вашему мнению,какие сейчас самые востребованные профессии на fashion - рынке?

Рынку всегда нужны специалисты по маркетингу и продажам, аналитики и люди, которые способны соединять в себе креатив и бизнес, как это делают байеры, но также постоянно меняться и повышать свою квалификацию, согласно постоянно меняющимся требованиям рынка.


Какие самые современные технологии и тренды на сегодняшний день существуют в fashion ритейле?

Омниканальность, искусственный интеллект и 3д моделирование.


Как вы считаете, Екатерина, какими основными навыками и знаниями должен обладать студент магистратуры чтобы стать востребованным специалистом на fashion компании?

Главное - желание связать свою жизнь именно с фэшн, я не знаю людей, которые работают в этой индустрии и при этом не любят ее всей душой. Также важно стремление постоянно получать новые навыки и конечно важны способности к переговорам, продажам и аналитике.



Студенты магистратуры проходят очень много предметов, где они получают практический опыт работы с реальными компаниями рынка модной индустрии. Например, НИС, где вы являетесь преподавателем. Насколько необходимо студентам программы сочетать фундаментальную и практическую части знаний в индустрии моды?

 Я считаю, что обе эти части очень важны - они дополняют друг друга и, благодаря этому студенты по окончании магистратуры будут полностью готовы начать работу и станут очень востребованными  специалистами. Сейчас очень хорошее время начать свою карьеру в российской фэшн индустрии, потому что она развивается и ей нужны грамотные специалисты.


Выбор профессии, очень волнительный и  важный шаг в жизни любого студента. Что бы вы пожелали студентам программы “Менеджмент и маркетинг в индустрии моды” на пути к успешной деловой карьере в модном бизнесе?

Слушайте в первую очередь себя - вы знаете, что вам интересно - и делайте именно это. Найдите ментора - человека, который сейчас делает то, что вам хотелось бы делать в будущем и учитесь у него. Не бойтесь пробовать новое. Удачи!