• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Преподаватели магистерской программы «Менеджент и маркетинг в индустрии моды» приняли участие в деловой программе выставки CPM 2019

26-27 февраля в рамках международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow прошел 22-ой международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла, где главной темой была "Кастомизация и персонализация индустрии моды".

Преподаватели программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» выступили с докладами сессии для топ-менеджеров индустрии моды.

Галина Кравченко. Директор департамента «Ассортимент», Руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS

Галина Кравченко (Директор департамента «Ассортимент», Руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS и по совместительству и преподаватель курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендами) прочитала лекции  «Как стратегии мультиканальных продаж влияют на стратегии ассортимента» и «Модные тренды сезона AW 19-20: адаптация под запросы конечного потребителя».


Наталья Борисовна Чиненова, преподаватель программы "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" по таким дисциплина, как научно-исследовательский семинар «Современные проблемы индустрии моды» и «Стратегический менеджмент в индустрии моды», прочитала лекцию «Три эффективных инструмента увеличения продаж».

Анна Лебсак Клейманс, генеральным директором Fashion Consulting Group (FCG) и Профессор, Научный руководитель по направлению «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».
Ключевым докладом программы является лекция «Ближе к клиенту: ключевые тренды и перспективы российского рынка моды», которую прочитала Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) и профессор, научный руководитель по направлению «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».