• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускники центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» выступили на деловой программе «Недели моды в Москве»

В рамках Юбилейной недели моды в Москве Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представили цикл практических лекций, посвященных ключевым аспектам коммерческого развития дизайнерского бренда «Бизнес-прокачка для дизайнеров: создаем, продвигаем, продаем». Fashion Consulting Group (FCG) является официальным партнером «Недели моды в Москве».

Дарья Борисова, основатель, МАНУФАКТУРА №7

Дарья Борисова, основатель, МАНУФАКТУРА №7
© ModaHSE, 2019

Экспресс-курс затронул самые актуальные темы для создания успешного бизнеса. Среди тем были производство коллекции, продажи, работа с байерами и прогнозы/аналитика трендов.

Диана Вахрушева, основатель, агентство и магазин NobleSnob

В этом цикле приняли участие Дарья Борисова и Диана Вахрушева, выпускницы ModaHSE. Дарья, основатель проекта МАНУФАКТУРА №7, рассказала слушателям, как правильно создавать мелкосерийные коллекции и как избежать основных ошибок в дизайне и производстве. Диана, основатель агентства и магазина NobleSnob, выступила с лекцией «Как 'влюбить’ байера в ваш бренд». В ходе презентации Диана рассказала про основные моменты продаж коллекции, на что дизайнерам обращать внимание при выходе на зарубежные рынки и как в принципе привлечь внимание байеров.

В деловой программе также приняла участие Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com. Галина рассказала дизайнером про то, как анализировать тренды, как пользоваться услугами тренд-бюро и презентовала основные модные направления сезона осень-зима 19/20.

алина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com