• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Нельзя научиться продавать, рассказывая и слушая. Ты не станешь продавцом, читая книги по продажам... чтобы научиться продавать, нужно продавать. Ты станешь продавцом, если всю свою жизнь превратишь в продажи..." К. Харский.

Константин Викторович Харский - писатель, бизнес-тренер, автор концепции «ценностное управление», психолог и преподаватель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», автор курса «Современные стратегии работы с клиентами в индустрии моды».

"Нельзя научиться продавать, рассказывая и слушая. Ты не станешь продавцом, читая книги по продажам... чтобы научиться продавать, нужно продавать. Ты станешь продавцом, если всю свою жизнь превратишь в продажи..." К. Харский.

«Масштаб личности определяется вопросами, которыми эта личность задается!» – один из девизов Константина Викторовича. Он автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Евангелие от Константина и Александра. Каким станет управление в будущем», «Оценка полезности сотрудников. Революция в вознаграждении за труд», «Большая перемена. Самый необычный учебник по продажам»

Книга «Большая перемена» вошла в 10 лучших бизнес книг 2018 года по рейтингу портала marketmedia и уже переиздана в 2019, книга «Ценностное управление для бизнеса» занимает первое место в тройке лучших книг для руководителя по продажам в рейтинге HR – портала сайта zarplata.ru.

«Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы - это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать. Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше).», - говорит Константин Викторович, и он прав. Нельзя контролировать работу, если вы не договорились о том, что именно будете контролировать. Регламенты - это договоренности о правилах.

Как управлять персоналом и строить клиенториентированный бизнес – курс Константина Харского отвечает на эти вопросы магистрантов и помогает им стать настоящими управленцами.