• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» и Familia учредили образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia и магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» поддержат талантливых студентов, ориентированных на профессиональное развитие в fashion-бизнесе. Familia учредила стипендию для трех магистрантов Высшей школы экономики, которые поступят на обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Стипендиальный фонд составит 540 000 руб.

Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» и Familia учредили образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

© ModaHSE, 2019
Сеть off-price-магазинов Familia и магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» объявили конкурсный отбор, победители которого будут зачислены в магистратуру Центра и будут получать специальные стипендии компании Familia. Участвовать в нем может любой человек, имеющий подтвержденный диплом бакалавриата, специалитета или магистратуры. Для этого претендентам необходимо до 20 июня 2019 г. подать заявку на поступление в магистратуру и на участие в конкурсе, а также подготовить эссе и пройти собеседование со специалистом Familia. Итоги конкурсного отбора будут объявлены 1 июля 2019 г.

«Это первая в России корпоративная образовательная стипендия в сфере fashion-бизнеса. Дальновидная инициатива компании Familia дает шанс раскрыть потенциал тех ребят, у которых есть талант и желание управлять бизнес-процессами в компаниях индустрии моды и которые в дальнейшем смогут стать частью команды крупного российского fashion-ритейлера – компании Familia. Перед будущими магистрантами открываются перспективы не только получения образования в одном из самых престижных ВУЗов страны, но и профессиональной и финансовой поддержки на время обучения от лидера отрасли», – комментирует Наталья Чиненова, руководитель магистерской программы в «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

«Образование – важная составляющая профессионального фундамента, особенно если оно получено у ведущих в своей области специалистов, – отмечает генеральный директор федеральной сети  off-price-магазинов Familia Константин Надеждин. – Учреждая первую в российском fashion-бизнесе стипендию для магистрантов, мы хотим поддержать как студентов, нацеленных на серьезный профессиональный рост в индустрии, так и всю систему специализированного бизнес-образования в отрасли, сформировать своеобразный тренд на подобные инициативы. В профессиональной среде программы Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ имеют высокую репутацию, его выпускники востребованы на рынке, поэтому мы уверены в успехе проекта».
 
Подробные условия получения стипендии и форму заявки можно получить по ссылке.