• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Лучший способ сделать карьеру – проявить себя на проектном семинаре»

Интервью с Елизаветой Широковой, студентка второго курса магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».

«Лучший способ сделать карьеру – проявить себя на проектном семинаре»

© ModaHSE, 2019

«Мне интересен модный бизнес и fashion-рынок в целом, но я не хочу быть просто рядовым покупателем. Моя мечта – управлять бизнесом, руководить всеми бизнес-процессами. Я прекрасно понимаю, что устроиться на руководящую должность в яркую и интересную компанию в индустрии моды очень непросто. Именно поэтому я всегда с удовольствием принимала участие в проектных работах, в том числе и для Торговой Марки PAROLE by VICTORIA ANDREYANOVA. Цель проекта – анализ перспектив и развитие оптового канала дистрибуции.

 

Мы исследовали рынок России, выбирали наиболее перспективные города и анализировали торговые улицы в каждом конкретном городе. Было интересно найти контакты владельцев премиальных бутиков и даже выйти на связь: рассказать о торговой марке, попробовать вовлечь опытного управляющего в атмосферу бренда PAROLE» – рассказывает Лиза.

«На защите проекта ко мне и Артему Захаркину подошла директор Департамента оптового направления марки с предложением о прохождении стажировки в офисе компании. Мы с удовольствием согласились. По итогам стажировки мне предложили позицию, и я осталась в компании в должности менеджера по развитию, что совмещает в себе развитие сети оптовых партнеров и маркетинг-менеджмент. Мне нравится каждый день встречаться с профессионалами, изучать новые тенденции рынка, анализировать позицию компании в условиях ее текущей макро- и микросреды, общаться с оптовыми партнерами, вникать во все тонкости бизнес-процессов, понимать проблемы и сложности работы торговой организации и участвовать в принятии стратегически важных решений.»

«Моя магистерская диссертация также про компанию, в которой я работаю. Тема интересна мне и довольна актуальна для организации: «Ценовое репозиционирование бренда VICTORIA ANDREYANOVA на основе анализа российского рынка женской дизайнерской одежды и на примерах российских и зарубежных конкурентов». Проектные работы, стажировка, а теперь и ежедневная работа помогают мне узнать тонкости профессии изнутри и написать действительно важную и полезную для компании работу».