• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные продажи — это на 80% логистика, не зря в модном бизнесе есть поговорка: «Логистика — кровь продаж»

Фоторепортаж о том, как магистранты познакомились с лучшими практиками в организации логистических и распределительных центров fashion индустрии

Современные продажи — это на 80% логистика, не зря в модном бизнесе есть поговорка: «Логистика — кровь продаж»

Логистика, это вовсе не транспорт, а движение информационных и товарных потоков. От скорости доставки зависит конкурентоспособность онлайн продаж, от скорости обработки заказов зависит своевременная подсортировка магазина, а от организации пространства распределительного центра зависят затраты на обработку единицы продукции.

При этом процессы склада должны быть не только автоматизированы, но и механизированы, а площадь хранения и обработки товаров должна расти не в ширину, а в высоту.

Ну и совсем прекрасно, когда практическая прикладная экскурсия сопровождается любимым преподавателем дисциплины «Организация распределительного центра в индустрии моды» Дмитрием Игоревичем Кремешковым, и когда можно выступить в роли студента, модели, фотографа и сотрудника логистического центра одновременно!