• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Преподаватели магистерской программы выступили на форуме «Be In Open»

Анна Лебсак-Клейманс, методический руководитель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», и Наталья Чиненова, соруководитель магистерской программы, приняли участие в одном из крупнейших форумов индустрии моды в России — Be In Open, который прошел с 30 мая по 1 июня на территории Винзавода.

Преподаватели магистерской программы выступили на форуме «Be In Open»

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN – это профессиональная Конференция, которая каждый год собирает более 2000 игроков нового модного рынка России. На конференции лидеры модной индустрии обменивались опытом в области продаж, производства, дизайна и продвижения на примерах мировых и локальных игроков. Среди тем обсуждения были «Как брендам работать с новыми блогерами», «Как ориентироваться на запросы читателя в эпоху кризиса глянца и классических СМИ», «Первые итоги работы tax free в России» и «Технологии в эпоху моды». Среди спикеров были такие известные российские и международные бренды, как Lesyanebo, Bosco di Ciliegi, РБК, ЦУМ, BURO, Comme des Garçons, Selfridges, Farfetch и другие.

31 мая в секции ПРОИЗВОДСТВО Наталья Чиненова рассказала про специфику переноса производства в Россию и как локальные производства конкурируют с китайскими фабриками: на чем экономят и на чем теряют при переносе производства в Россию и при каких условиях перенос производства в Россию выгоден и оправдан

В этот же день в секции РИТЕЙЛ Анна Лебсак-Клейманс выступила на тему «Диджитализация закупок: как современные технологии и диджитал оптимизируют взаимодействие байеров и брендов». Речь в докладе Анны шла про ограничения традиционного процесса закупок и новые технологические инструменты, которые делают взаимодействие баейров и брендов эффективнее.

Все эти передовые знания доступны студентам магистерской программы, так как содержание дисциплин ежегодно пересматривается исходя из актуальных трендов и потребностей fashion индустрии. Производственные процессы изучаются в рамках таких дисциплин, как логистика в индустрии моды или Организация распределительного центра в индустрии моды. Про то, как работать с современными технологиями, студенты узнают в предметах e-commerce и управление товарными запасами в индустрии моды.