• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление отношениями с клиентами в индустрии моды: самое важное от звездного эксперта

В рамках научно-исследовательских семинаров (НИС) Манин Александр Владимирович, управляющий партнер компании «CRM-Design», доцент кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ, к.т.н., MBA, проведет серию семинаров для студентов магистратуры, посвященных инструментам эффективного управления отношениями с клиентами.

Управление отношениями с клиентами в индустрии моды: самое важное от звездного эксперта

Почему тема актуальна? Потому что индустрия моды является одной из крупнейших и самых динамично развивающихся индустрий в мировой экономике. Вместе с тем, в силу определенных особенностей и исторических причин, ряд современных подходов в области менеджмента остаются в ней недостаточно востребованными. В том числе это относится и к реализации инструментов управления отношениями с клиентами (CRM). Однако, повышение уровня конкуренции и изменение потребительского поведения покупателей, требующих более высокого уровня сервиса, а также персонализации коммуникаций и предложений, заставляет руководителей компаний индустрии моды также переходить к активному использованию инструментов CRM. Несмотря на то, что лидерами в этой области являются наиболее крупные компании – Nike, LVMH, Burberry и др., многие средние и даже небольшие по размеру компании и индустрии моды также рассматривают оптимизацию отношений с клиентами в качестве одного из основных инструментов улучшения своих рыночных и финансовых показателей. 

В рамках семинаров студенты разберут и обсудят следующие вопросы:                                                                                                                                                                     

  • Что такое CRM?
  • Кому и зачем он нужен в индустрии моды?
  • Как правильно любить своих клиентов?
  • Особенности формирования и управления клиентским опытом
  • Основные инструменты CRM, используемые в индустрии моды
  • Особенности внедрения CRM
  • Будущее CRM в индустрии моды.

О преподавателе: Александр Владимирович Манин имеет многолетний опыт руководства департаментами маркетинга и корпоративной стратегии в крупных международных компаниях, основатель собственной консалтинговой компании, специализирующейся на вопросах маркетинга и управления отношениями с клиентами (CRM). Успешно выполнил десятки проектов по разработке стратегий и инструментов CRM для предприятий, работающих в области телекоммуникаций, ритейла, финансовых и профессиональных услуг.