• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Программа ориентирована на студентов, которые в дальнейшем планируют построить свою карьеру в сфере коммерческого управления компаний индустрии моды.

Последнее десятилетие на российском рынке существует стабильно высокий спрос на грамотных специалистов-управленцев, знающих специфику и законы индустрии моды. Данное образование ориентировано на знания и навыки, востребованные в сфере создания, производства и продажи модной продукции: одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, текстиля. В образовательной программе изучаются управленческие методики для всех основных сегментов модного рынка: от бюджетного до премиального. 

Требования к содержанию образования, определены реальными требованиями современных модных предприятий и спецификой самой индустрии моды - её динамичностью, крайней неустойчивостью конъюнктуры, моментальной реакцией рынка на политические, экономические и культурные тенденции. Это существенным образом определяет специфику образования для менеджеров компаний, занимающихся разработкой, производством, продажами и продвижением модного продукта. 

Сегодня коммерческий успех и жизнеспособность модных компаний напрямую зависит от точности и своевременности управленческих решений, как стратегического, так и оперативного уровня. Поэтому в содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы не только академических, но и практических навыков, необходимых отраслевым менеджерам индустрии моды: 

  • стратегический менеджмент и управление финансами, включая стратегии ценообразования и управления рисками в компаниях индустрии моды;
  • маркетинг в индустрии моды; особенности маркетинговых стратегий в различных ценовых сегментах рынка: от бюджетного до премиального;
  • особенности управления различными стратегиями сбыта продукции индустрии моды: оптовые и розничные продажи, собственная розница и франшиза, традиционный ритейл и мультиканальные продажи;
  • современные стратегии работы с клиентами, эффективное управление программами лояльности в розничных компаниях индустрии моды;
  • управление персоналом в компаниях индустрии моды, включая управление творческими коллективами.

Особенности программы

Сильной стороной программы является сочетание системного академического подхода к образованию с актуальными прикладными методиками, применимыми к реальным задачам компаний индустрии моды:

Современное содержание и авторские методики отраслевых специализированных дисциплин

  • Преподаватели специальных дисциплин - ведущие консультанты отрасли, практики. Авторские отраслевые курсы в индустрии моды разработаны в соотрудничестве с Fashion Consulting Group - ведущим консалтинговым агентством в российской индустрии моды.
  • Методики для новых в РФ отраслевых дисциплинах разработаны в соотрудничестве с руководителями магистерских программ и отделений маркетинга и менеджмента из Fashion Institute of Technology (США) и ESSEC MBA (Франция).

Практическая направленность

  • Прямая связь образовательного процесса с предприятиями отрасли.
  • Уникальные авторские курсы и персональные мастер-классы руководителей ведущих российских компаний и международных экспертов.

Структура учебного плана


Учебный план расчитан на 2 года.
Дисциплины:
  • Методология научных исследований
  • Стратегии в менеджменте
  • Экономика стратегии
  • Мода и бизнес
  • Мода и фотография
  • Маркетинг в индустрии моды
  • Управление персоналом в розничных компаниях индустрии моды
  • Управление логистикой в модном бизнесе
  • Операционная деятельность розничной компании в индустрии моды
  • Электронная коммерция в индустрии моды

Общая презентация магистратуры ФБМ

Магистратура "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"