• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт образовательной программы

Направление подготовки

38.04.02 Менеджмент

Утверждение программы
Протокол №11 от 23.12.2016
Дата обновления паспорта
Протокол №11 от 23.12.2016
Сетевая форма реализации

Нет

Срок, форма обучения и объем

2 года

Очная форма обучения, 120 з.е.

Язык реализации

RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализация
Не предусмотрена
Квалификация выпускника

Магистр

Программа двух дипломов

Нет

Конкурентные преимущества программы

Значительными конкурентными преимуществами представленной магистерской программы являются:

  • использование уникальных авторских курсов, которые были разработаны и апробированы в рамках работы образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ;
  • применение передового международного опыта в подготовке специалистов для индустрии моды: методики для новых в РФ отраслевых дисциплин разработаны в сотрудничестве с руководителями магистерских программ и отделений маркетинга и менеджмента из Fashion Institute of Technology (FIT SUNY, США) и ESSEC MBA (Франция);
  • прямая связь содержания программы с запросом со стороны индустрии моды.

Отличительными особенностями программы являются:

  • Престижное образование. Сочетание бренда ВШЭ и Fashion Consulting Group дает синергетический эффект. Привлечение ведущих ученых и практиков индустрии моды.
  • Системный взгляд на индустрию моды.
  • Единственное на рынке образовательных услуг магистерское образование, содержащее курсы об электронной коммерции и франчайзинге.
  • Заинтересованность работодателей индустрии моды в кадрах для управления коммерческой деятельностью компаний, в центре внимания которых находится стратегический менеджмент, маркетинговое продвижение компании на рынке и управление коммерческой эффективностью бизнеса.
Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника

Цель программы является подготовка квалифицированных специалистов индустрии моды с развитыми общекультурными компетенциями для осуществления следующих видов деятельности:

  • оценка эффективности проектов в области индустрии моды;
  • разработка и реализация стратегий развития компаний в индустрии моды;
  • управление розничными и рознично-производственными компаниями индустрии моды;
  • управление подразделениями в розничных и рознично-производственных компаниях индустрии моды: коммерческий отдел, логистический отдел, отдел развития, отдел поставок, аналитический отдел, маркетинговый отдел, отдел продаж;
  • маркетинговые исследования рынка индустрии моды, поиск и оценка новых рыночных возможностей;
  • использование прикладных маркетинговых исследований для выявления перспективных целевых групп и анализа специфики спроса;
  • составление карт рынка, анализ конкурентного окружения;
  • определение позиционирования и коммуникационной стратегии;
  • разработка бизнес-моделей и бизнес-планов развития проектов в стране и в отдельных регионах.
Характеристики образовательных модулей программы

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды:

  • маркетинг и брендинг в индустрии моды;
  • стратегический менеджмент;
  • управление финансами;
  • управление эффективностью бизнеса;
  • операционная деятельность компании (одежда обувь, аксессуары);
  • управление персоналом в компаниях индустрии моды

Основу кадрового обеспечения магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» составляют как теоретики в области менеджмента, в частности, стратегического, так и практики-профессионалы из индустрии моды. Преподавание общих дисциплин направления магистерской программы реализуются специалистами профессорско-преподавательского состава факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Базовые дисциплины направления обеспечены преподавателями из состава ВШМ НИУ ВШЭ и, в частности, Центра МИКВИМ. Специальные дисциплины, ориентированные на отраслевое знание, преподаются специалистами и практиками ведущего отраслевого консалтингового агентства на российском рынке индустрии моды  Fashion Consulting Group, а также приглашенными специалисты отрасли.

Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Комплект документов образовательной программы

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Проректор С.Ю. Рощин

Паспорт образовательной программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Перейти к содержанию программы