• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Траектория поступления

Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в первую очередь ориентирована на тех, кто хочет получить специализированные знания в области экономики, маркетинга, менеджмента в индустрии моды для построения профессиональной карьеры в сфере управления предприятием, которое специализируется на продажах одежды, обуви и модных аксессуаров. 

Приём на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» определяется Российским законодательством, правилами приема в магистратуру НИУ ВШЭ, осуществляется путем конкурсного отбора на основе предоставленных кандидатами документов в составе портфолио

Целевая аудитория программы – выпускники бакалавриата, выпускники специалитета, выпускники магистратуры высших учебных заведений РФ и иных государств, желающих получить новые навыки в менеджменте и маркетинге в индустрии моды.  

Основная целевая аудитория – это выпускники в области менеджмента, маркетинга, экономики. 

Дополнительная целевая аудитория - выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры, образование которых связано с прикладными специальностями по созданию модной продукции, например, дизайн одежды, дизайн текстиля, дизайн обуви, а так же абитуриенты имеющие опыт практической деятельности и желающие систематизировать знания в области менеджмента, получить  новые компетенции для дальнейшего развития и карьерного роста в этой сфере. 

Абитуриенты, которые не имеют в образовательном стандарте по своей специальности вводные курсы по менеджменту и экономике, принимаются с условием прохождения адаптационного курса по стратегическому менеджменту. 

Поступление на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» осуществляется на основании конкурсного отбора портфолио. В портфолио должны входить:

  1. Диплом о законченном образовании уровня специалист, бакалавр, магистр
  2. Для абитуриентов не имеющих опыт в индустрии моды необходимо эссе, написанное в произвольной форме, в котором абитуриент должен изложить свое видение перспектив развития современной индустрии моды, и, в частности, российской индустрии моды на международном рынке. Или эссе написанное в формате мотивационного письма.
  3. Абитуриенты, которые имеют опыт работы в индустрии, могут представить авторские проекты в виде презентации, а также проекты, в которых принимали непссредственное участие (с указанием конкретных задач). Отдельно необходимо указать реализованные проекты. Дополнительно абитуриенты могут перечислить проблемы, с которыми они сталкиваются в ходе своей профессиональной деятельности на предприятии/в организации в области менеджмента в индустрии моды.
  4. К портфолио могут быть приложены имеющиеся дополнительные дипломы, сертификаты, копия трудовой книжки и т.п.

 

Количество мест для приема в 2019 году
Количество платных мест - 25
Количество платных мест для иностранцев - 2 

Сроки проведения приема
 с 01 июня по 16 августа 2019 года включительно