• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
05
Апрель

Маркетинг

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс адаптационный
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина является адаптационной учебной дисциплиной и готовит студентов к освоению цикла дисциплин направления, в том числе дисциплин «Международный спортивный маркетинг» и «Брендинг в спортивной индустрии».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель освоения дисциплины «Маркетинг» - освоение теории и практики современного маркетинга с учетом специализации в области спортивной индустрии. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований. Уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации. Иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю. Трансформация функции маркетинга.
    1. Трансформация функции маркетинга. 2. Управление продуктами и услугами. 3. Вывод продуктов и услуг на рынок.
  • Тема 2. Исследование рынков
    1. Классификация маркетинговых исследований. 2. Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных. 3. Анализ и оценка факторов рынка.
  • Тема 3. Поведение потребителей
    1. Анализ и сегментация потребителей. 2. Описание целевого потребителя. 3. Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ.
  • Тема 4. Стратегия и тактика маркетинга
    1. Инструменты маркетинга. 2. Маркетинговая стратегия, позиционирование и дерево стратегий. 3. Цифровой маркетинг: методология и инструменты. 4. Маркетинг микс.
  • Тема 5. От идеи продукта к коммерциализации с.
    1. Классификация продуктов и услуг. 2. Жизненный цикл продукта. 3. Процесс разработки нового продукта.
  • Тема 6. Каналы продвижения и коммуникации
    1.Коммуникационная деятельность организации. 2. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей организации. 3. Продажи товаров и услуг организации.
  • Тема 7. Цифровой маркетинг: методология и инструменты.
    Цифровой маркетинг: методология и инструменты.
  • Тема 8. От идеи продукта к коммерциализации.
    От идеи продукта к коммерциализации.
  • Тема 9. Маркетинговая стратегия, позиционирование и дерево стратегий.
    Маркетинговая стратегия, позиционирование и дерево стратегий.
  • Тема 10. Каналы продвижения и коммуникации.
    Каналы продвижения и коммуникации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Устный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186
  • Воронцова И.И. - Insights into Marketing. Введение в маркетинг - Издательство "ФЛИНТА" - 2012 - 208с. - ISBN: 978-5-9765-0748-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/4639
  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. - МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 340с. - ISBN: 978-5-534-06590-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovoe-planirovanie-441300
  • Карпова С. В., Мхитарян С. В., Русин В. Н. ; Под общ. ред. Карповой С.В. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 181с. - ISBN: 978-5-534-05522-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-teoriya-i-praktika-438593
  • Маркетинг менеджмент, Котлер, Ф., Келлер, К. Л., 2010
  • Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов, Липсиц, И. В., Вигдорчик, Е. А., 2006
  • Управление маркетингом, Капон, Н., Колчанов, В. Б., 2010